Найти тему

Топ-5 способов продвижения в Instagram

Светлана Колесникова - CEO агентства BRAND IT!, практикующий бренд-продюсер, эксперт в сфере создания и продвижения личного бренда
Светлана Колесникова - CEO агентства BRAND IT!, практикующий бренд-продюсер, эксперт в сфере создания и продвижения личного бренда

Instagram на данный момент является наиболее понятной и востребованной площадкой как среди экспертов и предпринимателей, так и среди обычных людей, потребителей различных товаров и услуг.

Но продвижение и набор аудитории сейчас не так прост, как был еще пару лет назад. Правила изменились, аудитория социальной сети подросла, поумнела и не готова воспринимать прямую рекламу "в лоб".

Предлагаю вашему вниманию пять простых способов продвижения, которые до сих пор хорошо работают в Instagram:

1. Прямые эфиры на своем аккаунте, а так же совместные прямые эфиры с другими экспертами из смежных отраслей. Этот вид активности абсолютно бесплатен, но тем не менее прекрасно привлекает внимание вашей аудитории и дает вам стабильный эффект. Возьмите самую актуальную и важную для вашей аудитории тему и раскройте ее, пообщайтесь, ответьте на вопросы потенциальных клиентов.

2. Нативная реклама у лидеров мнений и блоггеров. Подойдите к этому вопросу очень тщательно. Составьте список из 5-7 потенциальных людей, которые вам близки по ценностям и у которых похожая целевая аудитория. Четко сформулируйте задачу и проконтролируйте ее выполнение. Проанализируйте результат и сделайте выводы.

3. Таргетинговая реклама. В этом способе продвижения важно какие креативы и какой текст подготовите. Зачастую, неинтересная картинка и "вялый" текст дает очень скромные результаты. И наоборот, креативные, интересные дизайн решения показывают очень хорошие результаты в виде продаж продукции или услуг.

4. Рекламное сообщение в Telegram сообществах со ссылкой на ваш профиль так же может дать отличный результат. Найдите подходящие каналы и спросите сколько стоит рекламное размещение на сутки или 48 часов. Тщательно подготовьте ваше предложение, попросите прислать вам статистику канала. Подготовьте свой профиль к приему потенциальных клиентов, удобную навигацию, понятную стоимость и условия заказа.

5. Проведение активностей на сторонних площадках со ссылкой на ваш аккаунт. Проведение вебинара или экспертного эфира для аудитории площадки, которая созвучна вашему бизнесу или профессиональной специализации. Люди, которые послушали и посмотрели на вас уже потенциально могут быть готовы на сотрудничество с вами или как минимум посмотреть что еще интересного вы можете им дать.

Что бы вы ни выбрали это так или иначе даст вам результат, попробуйте)

Есть ли у вас свои способы продвижение, которые вы проверили на себе, поделитесь в комментариях)