С расписанием занятий по вождению у меня сразу не задалось. Несмотря на то, что оплатила их так же как остальные, по количеству получила раза в два с половиной меньше.
Инструктор сразу оповестил, что в воскресенье у него выходные. Не было смысла его менять, потому что в этой автошколе такой график был у всех наставников, и это было для школы как бы в порядке вещей. В других, я знаю, это не так.
Муж сказал мне "оставайся здесь главное лишь бы права дали, а потом я тебя сам переучу". Но зря я его послушала, ведь дальше было всё интересней.
Работая с графиком 3/3 я часто попадала выходными на воскресенье. Помимо этого в дни когда я могла выезжать, инструктор давал отбой, так как занимался с теми у кого завтра-послезавтра должны были быть экзамены.
Несколько раз нас набивалось в машину человека по три сразу. В результате вместо индивидуального обучения получалось массовое - часа по пол на каждого.
Хотелось бы ещё отметить, что по маршруту где мы должны были сдавать экзамен по городу, я проехала всего два раза, и так же в массовом режиме, то-есть каждый проехал по кусочку. При этом, там где нам должны были показать разворот с прилегающей территории, после моей первой неудачи преподаватель, не желая долго мучиться, сказал: "ты я вижу поплыла, на сегодня хватит".
Только почему он не объяснил, что это можно сделать и не пытаясь заехать в маленький карман задним ходом, а просто заехать носом, и уже потом сдать на дорогу, и таким образом сделать этот разворот.
Почему мне это обидно? Да потому, что на экзамене по вождению сдав автодром, и город отлично проехав, спалилась именно на этом развороте. Пересдавала потом аж через месяц.
В общем к чему я это всё веду: всего уроков вождения у меня набралось 12, и то большинство не индивидуальных. И это из 36 положенных и оплаченных. Неплохо так на нас навариваются инструктора, а на массовых занятиях так вообще хорошо бензин и время экономят.
Но мы сами на это идём, не желая портить с ними отношения, дабы на экзамене нам это не аукнулось. Потом выходим из автошкол водителями никакими. И продолжаем обучение самостоятельно, играя на нервах собратьев автомобилистов.
Поэтому, самой лучшей профилактикой аварий на дорогах был бы более строгий надзор за автошколам, и их программами преподавания практики.
Впереди ещё много интересного. Поэтому, чтобы ничего не пропустить, подпишитесь на канал, и ставьте лайки, тем самым давая понять, что вам интересно то о чём я пишу.
Всем удачи, и безаварийной езды)