Найти тему
Game Story

ТОП-7 компьютерных игр – родителей целых жанров

Оглавление

лучаями из практики или в вводном абзаце напоминайте о своем в жанре под условным названием «что вижу, о том и пою». На фоне потока таких статей всегда выигрышно смотрятся публикации в других жанрах. Например, в жанре интервью с интересным человеком; или в жанре репортажа с события, для которого автор сам сделал фотографии; в жанре расследования, где автор пытается разобраться в вопросе, опрашивает экспертов и берет коммента

Проверо, если вы пишете о политике, экономике, медицине, истории или делаете публикации на другие резонансные темы, и при этом не являетесь очевидцем событий. Читателей раздражают «фейки» — статьи с вымышленным содержанием, которые прикидываются настоящими новостями. Чтобы случайно не выпустить фейк, проверяйте факты и ссылайтесь на их источники, желательно, на те, что заслуживают доверия. Ими могут быть крупные СМИ с хорошей репутацией, порталы с научными исследованиями, мемуары исторических личностей, летописи и другие письменные документы, а также эксперты и свидетели событий. Подробнее о том, где и как искать достоверные факты, написано в этой статье.

1.Dune II - стратегии начинаются с этой игры

Dune II – одна из самых первых стратегий в режиме реального времени. Сегодня ее принято считать первой основополагающей игрой в жанре, однако это не так. Первой была Stonkers (1983). Но именно появление Dune II дало сильнейший толчок к дальнейшему развитию жанра и его популяризации. Именно в этой игре впервые реализована система добычи ресурсов, постройка собственной базы и применена динамическая музыка.

2.Doom - родитель всех шутеров

Doom
Doom

Doom совершено справедливо можно считать первым по-настоящему успешным шутером. Кроме того, появление этой игры – одно из самых важных и значительных событий в игровой индустрии. Именно она во многом определила дальнейшее развитие шутеров от первого лица.

3.Grand Theft Auto. Action!

Grand Theft Auto. Action!
Grand Theft Auto. Action!

Grand Theft Auto – первая по-настоящему успешная игра в жанре Action. В GTA игроки впервые могли попробовать себя в качестве преступника, выполняя всевозможные задания и миссии (ограбление банка, заказные убийства и т. п.). При этом, по мере прохождения, игрок (изначально в статусе «шестерки») будет постепенно продвигаться по «карьерной лестнице» все выше и выше.

4.Alone in the Dark – игра на выживание

Alone in the Dark
Alone in the Dark

Alone in the Dark – первая игра, выполненная в жанре Survival Horror. Появилась она в 1992 году. Сюжет рассказывает о частном детективе Эдварде Карнби, которого нанял коллекционер для описи имущества, оставшегося в некоем очень загадочном особняке после не менее загадочного самоубийства его владельца.
Все веселье начинается с того момента, как игрок переступит порог таинственного дома. Сразу же начинают происходить крайне странные и непонятные вещи. То что-то массивное ударит в окно, то внизу поскрипывают половицы...

5.Первый квест Colossal Cave Adventure

Colossal Cave Adventure
Colossal Cave Adventure

А игра Colossal Cave Adventure положила начло столь популярному сегодня жанру компьютерных игр как квест. Первая версия игры появилась в 1975 году. Создателем является Уилл Кроутер – программист и спелеолог.
По сути, игра представляет собой весьма любопытный текстовый лабиринт, основная часть которого довольно-таки точно описывает топологию Мамонтовых пещер, что в Кентукки. Со временем появилось как минимум с десяток усовершенствованных вариантов игры.

6.Жанр RPG родился с игрой Akalabeth: World of Doom

World of Doom
World of Doom

World of Doom считается первой игрой в жанре RPG и первой игрой в знаменитой сегодня серии Ultima. Написал ее Ричард Гэрриот, который разработал и выпустил ее в свет еще будучи подростком.
Изначально у игры был полностью текстовый интерфейс, однако некоторое время спустя, после покупки Apple II Гэрриот выпустил также графическую версию.

7.Need for Speed...

Игра Need for Speed является родителем гоночных симуляторов. Эта игра – первая попытка обеспечить реалистичное поведение автомобиля и физику его движения. Следует отметить, что EA совместно с журналом Track & Road удалось этого добиться. Даже интерьер и экстерьер каждого автомобиля соответствовал действительности.

Итак, выше были представлены 7 игр, появление каждой из которых можно назвать настоящей революцией в индустрии. Каждая из них дала толчок для развития нового жанра и его популяризации. У всего есть своя история и компьютерные игры – не исключение.