Инструкция подойдет для сайтов, сообществ, каналов YouTube, групп. В статье расскажу, как оформить обложку, используя здравый смысл.
85% интернет-страниц имеют непривлекательные обложки. На них не хватает информации, они не соответствуют тематике или внешне не привлекают клиентов.
Если клиенту не понравится обложка - он сразу уйдет, даже не взглянет одним глазком на ваши замечательные товары.
Я оформил 50 обложек и знаю, как сделать их привлекательными для клиента. Ловите инструкцию:
1. Определитесь с цветами
- Выберите 2-3 цвета. Они будут на обложке, аватарке, рамках к постам и обложках фотоальбомов.
- Используйте соотношение 60%-30%-10%. 60% - основной цвет, цвет фона; 30% - дополнительный цвет, 10% - детали. Например, шрифт.
- Поэкспериментируйте с сочетаниями.
2. Вставьте тематическую картинку
На обложке обязательна картинка, которая относится к тематике группы. Если Вы репетитор - то фото учебников или счастливых учеников, которые сдали экзамен; продаете мебель - то фото шкафов и диванов; возите пассажиров - то фото, где вы за рулем или такси.
3. Укажите род деятельности
Клиенту сразу должно быть понятно, чем вы занимаетесь. И картинки для этого недостаточно. Поэтому напишите род деятельности. Если ваш бизнес привязан к городу, то на обложке обязательно укажите город. Например, “Фотограф в Екатеринбурге”, “Корпусная мебель на заказ в Москве”, “Репетитор по химии для ОГЭ и ЕГЭ в Мурманске”.
4. Напишите, почему клиенту будет комфортно с вами.
Выделите два-три важных пункта: бесплатную доставку, стоимость услуг, гарантию на изделия, экологичность, скорость выполнения заказа - все, что поднимет доверие к вам.
5. Добавьте призыв к действию
Напишите, зачем и как обратиться к вам:
- записаться на бесплатную консультацию;
- рассчитать стоимость
- пройти тест и т.д.
Эти 5 пунктов сделают обложку понятной и заинтересуют клиента, чтобы он начал более детально изучать вашу группу или сайт. Если у вас есть логотип - добавьте его.
Помните, часто на мобильном телефоне обложка не видна полностью, поэтому не размещайте важную информацию у правого и левого краев. И проверьте, как обложка, установленная в группу, смотрится на мобильном телефоне.
Заключение
Для оформления обложки нужны знания двух специалистов: маркетолога и дизайнера:
- красивое сочетание цветов - дизайнер
- тематическая картинка и логотип - дизайнер + маркетолог
- чем вы помогаете клиентам и в каком городе - маркетолог
- почему с вами работать лучше, чем с конкурентами - маркетолог
- призыв к действию - маркетолог + дизайнер
Рекомендация: как сэкономить на найме дизайнера. Если у Вас сложности с дизайнером, то сделайте обложку самостоятельно. Главное подберите нужный текст. Протестируйте обложку в течение 1-2 месяцев. Если не работают тексты, то тестируйте новые. А если работают, то тогда обращайтесь к дизайнеру.
Так Вы проверите работу обложки и не будете дважды оплачивать услуги дизайнера.
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm
С уважением,
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"