Химчистка мебели и ковров позволят клиентам поддерживать их в надлежащем виде, значительно экономя на приобретении новых предметах интерьера.
Кроме того, химчистка помогает избавиться не только от пятен и неприятного запаха. Клещи, бактерии и вирусы так же эффективно ликвидируются при использовании специальных средств и профессионального оборудования.
Эти услуги достаточно востребованы как среди физических лиц, так и среди компаний и организаций. Так что, для удачного развития бизнеса вам стоит попытаться искать клиентов в обоих секторах.
Разберемся, как успешно запуститься, что потребуется для работы на начальном этапе и на какие еще нюансы обратить внимание.
Вложения на старте: до 100 тыс. руб.
Рекомендуемое население города: от 100 000 чел (необходимо, чтобы обеспечить компанию достаточной клиентской базой)
Что с финансовыми рисками? Они достаточно низкие. Основные затраты – покупка профессионального оборудования и моющих средств. Даже если по какой-то причине дело не пойдет в гору (что вряд ли), вы без проблем сможете перепродать все это, вернув большую часть затрат.
Есть ли конкуренция? Конкуренция невелика. Мастеров-одиночек, конечно, побольше, чем серьезных компаний. Но, при грамотной маркетинговой стратегии, вы легко их обойдете. Так что не забывайте о рекламе.
Персонал. Вам потребуется минимальный штат сотрудников. Для обслуживания оборудования достаточно всего 1-2 человека, поэтому на первых этапах с этой задачей вы сможете справиться даже самостоятельно.
Химчистка ковров и мебели реально имеет огромные шансы стать прибыльным бизнесом.
Хотите получить знания, необходимые для успешного старта? Пройдите обучение на курсе MBA от опытных титанов в этой сфере со скидкой 50%.
Регистрация на сайте: https://bh333.ru/foryou