Не секрет, что видеоигры шагнули далеко вперёд от того, что было даже каких то 20 лет назад . Эти несколько десятков пикселей были для нас не просто набором цветных квадратиков, а героями, кумирами.
Из за ограничений игровых движков того времени, разработчики не могли рассказать полноценную историю, и поэтому урезали весь сюжет до какой то простой цели.
Марио - спаси принцессу.
Танчки - победить всех врагов.
Соник-пройти все уровни.
Из за этих ограничений, дети 80х и 90х сами придумывали, зачем, как, и почему главные герои шли навстречу приключениям. Новые игры, за исключением жанра "песочница", совсем не предоставляют нам возможности самим придумывать сюжет то, и что движет персонажем.
С одной стороны, это прогресс, это отдельные истории, которые мы смотрим как фильм, но с другой, так хочется вернуть то ощущение, когда мы сами, сидя перед толстым телевизором, придумали, кто такой Марио, зачем соник спасает зверят, и что за бублик такой пакмэн.