Найти тему
Советская Эра

Самый универсальный грузовик в мире — от немцев

Во время второй мировой войны приступили к сборке данного автомобиля, назначался он для армии. Однако после того, как Германия потерпела поражение, военная надобность отпала и грузовик стал многоцелевым гражданским транспортом. И первое назначение машины Unimog был у фермеров. Требовалось восстановить сельскохозяйственную отрасль. Официально оригинальную машину выкатили на дороги в 1947 году.

Она не повторяла черты уже существовавших тогда на рынке машин, и у нее отсутствовала мерседесовкая звезда. Хотя машина уходит корнями к Штутгарту. Ведь над идеей создания этой машины был вовлечен сам Альберт Фридрих, который числился в штате Мерседес Бенц на крупной должности. Под его руководством совместными усилиями был придуман этот бренд – Unimog, что означало Universal Motor Geraet. Дословно переводится как «Универсальное транспортное средство». А эмблема в виде U напоминавшая быка с рогами, говорила о назначении автомобиля. Первый экземпляр, вышедший в свет, совсем не походи на современные машины.

-2

Отсутствие кабины, только рама и уникальная подвеска с двумя мостами и пружинами на всех колесах. Его проходимость благодаря такой конструкции была очень гибкой. После того как показали эту машину рынку, заказов было очень много, что производственные мощности попросту забились.

-3

Решение пришло само от Мерседеса, который предложил свои производственные ресурсы. Договариваться долго не пришлось, единственное условие наш символ будет на машине. Так с 1951 года данная разработка как идея со всей документацией перешла в собственность Мерседес. Сам же символ, который олицетворяет господство на земле, воде и суше появился с обновлением модельного ряда. Спустя два года заинтересованность в производимых машинах выразил Бундесвер.

-4

Для нужд армии машину сделали еще более функциональной – удлинили колесную базу, повысили его проходимость. Но нам интересно больше, как Unimog сумел вписаться в гражданские сектор, тем самым став универсальным грузовиком. На самом деле высокая проходимость грузовика, не единственное достижение разработчиков. Особое внимание стоит уделить универсальности машины, которая может нацеплять на себя различное оборудование.

-5

Применение машины ограничивается фантазией того, кто будет ее использовать, на ней можно возить лес, чистить снег, перевозить грузы, собирать урожай, тушить пожар и многое другое.

-6
-7

Такая техника стоит соответствующих денег. Но Unimog этим и отличается, по сути, одна техника может решать различные спектры задач. В настоящее время выпуск машин подразделяется на три категории: тяжелая, средняя и легкая. У всех одинаковая компоновка, но разная грузоподъёмность.

-8

У данной машины есть титул победителя в гонках на ралли-марафоне Париж-Дакар-1982. Одна из самых универсальных машин на планете.

Спасибо за лайк! Респект за подписку!
Спасибо за лайк! Респект за подписку!