Время чтения: 3 мин.
Заказчик:
В нашу компанию обратилась бюджетная организация, филиал крупного областного университета в регионе. В «НРБ» работают несколько человек из этого университета и знают об учреждении не понаслышке.
Основная задача заключалась в том, чтобы представить организацию в интернете и познакомить выпускников местных школ с условиями обучения, тем самым увеличить количество абитуриентов, желающих поступить в это учебное заведение.
Запрос заказчика:
- Представить организацию и условия обучения в интернете
- Увеличить приток выпускников школ, желающих поступить в этот университет
Что мы сделали для реализации поставленных задач:
- Провели аудит ниши и подготовили маркетинговую стратегию продвижения университета. Решили сделать акцент на продвижении в социальных сетях
- Сняли обзорный видеоролик об университете и преимуществах обучения в этом учреждении
- Организовали фото сессию для студентов и преподавателей. Полученные фотографии использовали для создания рекламных материалов и в социальных сетях
- Создали и оформили страницы университета в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм
- Запустили таргетированную рекламу по аудитории родителей и выпускников школ в обеих социальных сетях
- Собрали отзывы от работодателей, сотрудниками которых являются выпускники этого университета
Результат работы:
На протяжении двух месяцев мы активно запускали рекламу в социальных сетях и рассказывали потенциальным абитуриентам о возможности обучаться в этом университете. После того, как с нашей стороны вся работа была выполнена, мы передали маркетинговые инструменты сотрудникам университета.
По окончанию набора учеников сотрудники и студенты университета сообщили нам, что количество поступивших по сравнению с предыдущими годом увеличилось в два раза.