Читая мемуары таковых сражений, можно сделать вывод, что стрельба по вражескому танку была до тех пор, пока будет видно каких-то визуальных сигналов, например пожар. По такому принципу следовали британские танкисты – стрелять до тех пор, пока вражеский танк не загорится.
Этот танк находится в зале Имперского военного музея. Он был подпит британским средним танком Кромвель. Согласно истории, судьба этого танка закончилась с первого попадания. Но воспламенения не последовало, и тогда британцы следовали предписанных инструкций: сделали еще три выстрела и последний спровоцировал возгорание. Конечно, многие танкисты поддержали бы инициативу британцев, чтобы немецкий танк пылал в огне.
Еще один знак поражения вражеского танка – это наблюдать как вражеский экипаж быстро эвакуируется из танка. Но для британцев такой расклад тоже не означал финиша в свержении противника. На эту тему есть один случай, описанный в тех же мемуарах.
После попадания снаряда в танк, пошел дым. Британцы думали, что с танком покончено и оставляли его, переходя к следующей цели. (по-хорошему нужно было внимательно разглядеть вражеский танк, и выяснить причину возгорания, по крайней мере так учили).
В итоге, то, что дымилось, оказались ветки, которые танк использовал в качестве маскировки. Сама машина нисколько не пострадала. Как видите в таких моментах не бывает перегибов. Нужно только перезаряжать и стрелять.