Пару дней назад Джейсон Шрайер опубликовал небольшую, но очень важную статью, в которой он рассказал о первых последствиях пандемии коронавируса для игровой индустрии.
Плохие вести:
○ Larian Studios сообщает о крупных проблемах, возникших из-за перехода на дистанционную работу. Производительность труда разработчиков снизилась на 20-30%, что (неминуемо) приведет к задержке Baldur’s Gate III. Кроме того, студия не может организовать процесс захвата движений, а это повлияет и на сюжетную составляющую игры.
○ Остановлена локализация и озвучка некоторых крупных игр. (Примечание: Локализация той же Cyberpunk 2077, если пандемия скоро утихнет, может появиться в игре только с патчем первого дня.)
○ Тестирование, например, игр Ubisoft происходит теперь в дистанционном режиме, причем Sony и Microsoft разрешили использовать дев-киты их консолей, но возникают проблемы, связанные с коммуникацией между разработчиками и тестировщиками. Даже Ив Гиймо уверен, что, возможно, крупные релизы компании придется отложить из-за теоретического переноса старта нового поколения.
○ Многие осенние релизы будут перенесены, а некоторые игры, которые обязаны выйти в период с сентября по декабрь, потеряют часть контента (надеемся, необязательного). Новая Call of Duty, как пример, выйдет в срок, но из нее могут вырезать некоторые уровни.
○ Инди-разработчики потеряли возможность быстро сертифицировать свои проекты и отправить игр «на золото». Теперь этот процесс будет занимать до 10 недель.
○ Компании и студии, которые и так еле-еле держались на плаву, с вероятностью в 100% обанкротятся и закроются.
Хорошие вести:
○ Журналист считает, что нас в ближайшие месяцы ждут огромные скидки на все игры, причинами которых станут кризис и отсутствие покупательской способности у среднестатистических геймеров.
○ Инди-игры смогут собирать нужную аудиторию, так как никакие крупные проекты не будут им мешать.
○ Следуя из прошлого пункта, в этом году ожидается всплеск выпуска самостоятельных проектов, а также, возможно, появление потенциальных малобюджетных хитов в определенных жанрах.
○ Некоторые крупные студии все-таки решатся перенести свои проекты, чтобы отполировать их и выпустить уже идеальные версии.