Итак - у вас есть сайт. На него заходят ваши потенциальные клиенты. Большая часть с рекламы. А вы следите за таким показателем, как – Отказы?
Показатель находится в одном из приложений по сбору аналитики с вашего сайта – Яндекс.Метрика. Пользуетесь? Отлично!
За что отвечает – сколько потенциальных клиентов зашли на сайт и закрыли его почти сразу.
У вас большой процент отказов? А как выглядит ваш первый экран? У вас там есть заголовок?
Когда человек что-то «парсит» в интернете (занимается активным поиском), обычно он открывает не только ваш сайт по рекламной ссылке, а сразу штук 5 минимум. И если в течение 2-5 секунд сайт показался ему неподходящим для его запроса – он его закрывает.
Но как так? Вы продаете слонов. И человек зашел по запросу «купить слона». Почему ваш сайт закрыл, а конкуренту позвонил?
На самом деле факторов тьма тьмущая. И один из них – ЗАГОЛОВОК.
Первое что видит клиент – первый экран вашего сайта. Как раз посередине и размещается тот самый заголовок, который расскажет клиенту – туда ли он попал.
Вы продаете слонов (как мы ранее выяснили). Клиент хочет купить слона.
Примеры заголовков на сайте по продаже слонов:
- «Толстая кожа – тонкая натура» (Рррраунд. Вы разместили там слоган вашей компании, который отражает вашу душу и жизненную позицию и еще что-то очень важное для вас.)
- «Слоны» (Уже ближе. Вы – минималист. Клиент сам поймет, что вы продаете слонов, а не разводите их в зоопарке.)
- «Продажа слонов» (Почти хорошо. Наверное. Из заголовка понятно, что у вас есть слоны. И вы их продаете. Но где вы их продаете? В Саратове? В Москве? Да и в принципе еще куча вопросов. Почему вы лучше, чем другие 5-10 сайтов? Написано ниже, на других экранах? А клиент туда почему листать должен?)
Как написать правильный заголовок? Как перебороть боязнь длинных заголовков и подзаголовков?
Есть большой выбор разных техник по написанию заголовков. Я изучил кучу. Но они в большинстве своем какие-то непонятные.
Мне понравилась одна техника. Ее я и использую почти всегда.
Делюсь:
1. Что это? Ответьте на вопрос – о чем ваш сайт, ваша компания?
- «Продажа слонов в Москве».
2. Зачем это клиенту?
- «Слон – лучший вид экологичного транспорта 2020 года»
3. Почему у вас? Действительно – почему нужно купить слона у вас, а не у конкурента?
- «Занимаемся продажей слонов уже 20 лет. Имеем свое производство слонят. Даем гарантию на уши и хобот 10 лет»
4. Почему сейчас? А это призыв к действию. Я не всегда его использую, но он работает. Особенно, когда у вас есть акция с «дедлайном».
- «Купите слона до 10 января и получите погонный кнут и седло из натуральной кожи в подарок»
Что же у нас получилось?
Вместо – «Продажа слонов»
Получилось –
« Продажа слонов в Москве. Слон - лучший вид экологичного транспорта 2020 года
Занимаемся продажей слонов уже 20 лет. Имеем свое производство слонят. Даем гарантию на уши и хобот 10 лет. Купите слона до 10 января и получите погонный кнут и седло из натуральной кожи в подарок»
Слишком длинно по-вашему? Кто же такой заголовок полностью прочтет?
Вы правы – клиент не читает полностью. Клиент увидит в заголовке то, что отличит вас от конкурента. И не закроет ваш сайт в ближайшие 2-5 секунд. Может закроет позже, если у вас нет других инструментов, но об этом в других статьях:).
Я новый автор на ДЗЕН. Если статья была вам полезна и понравилась - поставьте "палец вверх". Это поможет моим публикациям быть увиденными большим числом читателей. И будет дальше мотивировать меня на новые полезные статьи (а у меня их уже заготовлено немало)
Заранее вам очень благодарен. :)
Подписывайтесь на этот канал и не пропускайте новые статьи о:
- современном фирменном стиле
- эффективной и недорогой рекламе
- увеличению продаж
- повышению эффективности вашего сайта
Также подписывайтесь на мой инстаграм https://www.instagram.com/7nap.ru/