Найти тему

Этот заголовок на вашем сайте – увеличит продажи!

Оглавление

Итак - у вас есть сайт. На него заходят ваши потенциальные клиенты. Большая часть с рекламы. А вы следите за таким показателем, как – Отказы?

-2

Показатель находится в одном из приложений по сбору аналитики с вашего сайта – Яндекс.Метрика. Пользуетесь? Отлично!

За что отвечает – сколько потенциальных клиентов зашли на сайт и закрыли его почти сразу.

У вас большой процент отказов? А как выглядит ваш первый экран? У вас там есть заголовок?

Когда человек что-то «парсит» в интернете (занимается активным поиском), обычно он открывает не только ваш сайт по рекламной ссылке, а сразу штук 5 минимум. И если в течение 2-5 секунд сайт показался ему неподходящим для его запроса – он его закрывает.

-3

Но как так? Вы продаете слонов. И человек зашел по запросу «купить слона». Почему ваш сайт закрыл, а конкуренту позвонил?

На самом деле факторов тьма тьмущая. И один из них – ЗАГОЛОВОК.

Первое что видит клиент – первый экран вашего сайта. Как раз посередине и размещается тот самый заголовок, который расскажет клиенту – туда ли он попал.

Вы продаете слонов (как мы ранее выяснили). Клиент хочет купить слона.

Примеры заголовков на сайте по продаже слонов:

- «Толстая кожа – тонкая натура» (Рррраунд. Вы разместили там слоган вашей компании, который отражает вашу душу и жизненную позицию и еще что-то очень важное для вас.)

-4

- «Слоны» (Уже ближе. Вы – минималист. Клиент сам поймет, что вы продаете слонов, а не разводите их в зоопарке.)

-5

- «Продажа слонов» (Почти хорошо. Наверное. Из заголовка понятно, что у вас есть слоны. И вы их продаете. Но где вы их продаете? В Саратове? В Москве? Да и в принципе еще куча вопросов. Почему вы лучше, чем другие 5-10 сайтов? Написано ниже, на других экранах? А клиент туда почему листать должен?)

Как написать правильный заголовок? Как перебороть боязнь длинных заголовков и подзаголовков?

Есть большой выбор разных техник по написанию заголовков. Я изучил кучу. Но они в большинстве своем какие-то непонятные.

-6

Мне понравилась одна техника. Ее я и использую почти всегда.

Делюсь:

1. Что это? Ответьте на вопрос – о чем ваш сайт, ваша компания?

- «Продажа слонов в Москве».

2. Зачем это клиенту?

- «Слон – лучший вид экологичного транспорта 2020 года»

3. Почему у вас? Действительно – почему нужно купить слона у вас, а не у конкурента?

- «Занимаемся продажей слонов уже 20 лет. Имеем свое производство слонят. Даем гарантию на уши и хобот 10 лет»

4. Почему сейчас? А это призыв к действию. Я не всегда его использую, но он работает. Особенно, когда у вас есть акция с «дедлайном».

- «Купите слона до 10 января и получите погонный кнут и седло из натуральной кожи в подарок»

Что же у нас получилось?

Вместо – «Продажа слонов»

Получилось –

« Продажа слонов в Москве. Слон - лучший вид экологичного транспорта 2020 года

Занимаемся продажей слонов уже 20 лет. Имеем свое производство слонят. Даем гарантию на уши и хобот 10 лет. Купите слона до 10 января и получите погонный кнут и седло из натуральной кожи в подарок»

Слишком длинно по-вашему? Кто же такой заголовок полностью прочтет?

-7

Вы правы – клиент не читает полностью. Клиент увидит в заголовке то, что отличит вас от конкурента. И не закроет ваш сайт в ближайшие 2-5 секунд. Может закроет позже, если у вас нет других инструментов, но об этом в других статьях:).

Я новый автор на ДЗЕН. Если статья была вам полезна и понравилась - поставьте "палец вверх". Это поможет моим публикациям быть увиденными большим числом читателей. И будет дальше мотивировать меня на новые полезные статьи (а у меня их уже заготовлено немало)

Заранее вам очень благодарен. :)

Подписывайтесь на этот канал и не пропускайте новые статьи о:

- современном фирменном стиле

- эффективной и недорогой рекламе

- увеличению продаж

- повышению эффективности вашего сайта

Также подписывайтесь на мой инстаграм https://www.instagram.com/7nap.ru/