Делаете на пять с плюсом, а не купают? Давайте разбираться. Не поверите, но в 90% случаев все упирается в... буквы, строчки, предложения.
Из чего же состоит худший продающий текст:
Написано о свойствах товара, а не о выгодах для покупателя. Какой он качественный и уникальный, а вот о пользе от его использования забыли.
Сравните:
✔ «…Наша компания на рынке уже более пяти лет. За это время мы успели показать себя с самой лучшей стороны и завоевать доверие потребителей. А наши паровые швабры теперь есть в каждом доме»
Или
✔ …За пять лет работы на рынке мы успели изучить потребности наших клиентов.
Именно поэтому наши паровые швабры уже умеют работать с самым чувствительным ламинатом и не портить его. А тканевые насадки не нуждаются в моющих средствах.
Уборка еще никогда не была такой простой и безопасной.
Написано сложно. Чтобы понять текст, нужно много-много раз перечитать пост и даже залезть в Гугл.
Сравните:
✔ «…Из-за намека на поход в ветклинику ваш питомец сильно нервничает? А как известно, сильный или продолжающийся стресс влияет на иммунную систему и запускается целый каскад реакций, вызывая психогенные заболевания или снижая резистентность организма. Чтобы этого избежать и существует наша выездная ветслужба».
Или
✔ Даже намек на поход в ветклинику провоцирует стресс у вашего питомца? Наша выездная ветслужба готова помочь.
Плюсы для вас:
⠀
➕По сути, происходит тоже самое, что и в клинике. Только у вас дома.
⠀
➕Если понадобится дополнительная диагностика, направим к специалисту. Не к случайному человеку, а к тому - в ком уверены и кого точно знаем. Будь то рентген, узи, эндоскопия, хирургия… Не нужно никого искать самостоятельно.
⠀
➕Если в клинику съездить все же необходимо, выпишем успокаивающие препараты. Чтобы дополнительные переживания из-за поездки не повлияли еще больше на здоровье животного.
Написано «грязно». Нет отступов между абзацами, а текст подобен неаппетитной каше. Съели бы такое блюдо?
Сравните:
✔ «TOYOTA VITZ JEWELA ! ! !
В НАЛИЧИИ В КРАСНОДАРЕ ! ! !
ОБЪЁМ 1.3 литра ! ! !
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ! ! !
РОДНОЙ ПРОБЕГ 44 000км.
НЕ ОДНОЙ КРАШЕННОЙ ДЕТАЛИ 1000% ! ! !
КОМПЛЕКТАЦИЯ JEWELA - САМАЯ ПОЛНАЯ ! ! !
КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ! ! !
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА ! ! !
АНТИЮЗ ! ! !
ХРОМ ЗЕРКАЛА И РУЧКИ ДВЕРЕЙ !
НОВАЯ РЕЗИНА ! ! !
ЦЕНА 699 000РУБ.
ТОРГ ПРИ ОСМОТРЕ ! ! !»
Или
✔ Toyota Vitz Jewela за 699 тысяч рублей в Краснодаре!
Авто с пробегом в 44 тыс км. Новая резина, хромированные зеркала и ручки дверей, климат контроль и камера заднего вида.
При осмотре возможен торг.
Написано с обилием прилагательных, особенно часто встречаются такие – лучший, супернадежный, эксклюзивный и самый-самый.
Сравните:
✔ «Наша компания уже много лет является непревзойденным лидером среди производителей удобрений. Уникальность нашей продукции в эксклюзивном качестве, которое давно оценили не только в России, но и за рубежом»
Или
✔ Никакие подкормки не помогают добиться хорошего урожая, а все-таки выращенные плоды имеют далеко не товарный вид?
Хватит терять деньги и терпеть убытки! Наши удобрения помогут… {перечисление конкретных позиций и как они делают из слабого растения гигантов}
Написано без призыва к действию. Расхвалили себя, а вот чего ждете от аудитории так и не сказали.
Сравните:
✔ «Еще утром она плескалась в воде, а теперь ждет вас в нашем магазине! Такой вкусной форели точно не пробовали.
Свежайшая рыбка бывает еще и с сюрпризом – икрой. Но предупреждаем заранее, она не вся икряная. Что нисколько не умаляет достоинства самой форели»
Или
✔ Еще утром она плескалась в воде, а теперь ждет вас в магазине {название магазина}! Такой вкусной форели точно не пробовали.
Свежайшая рыбка бывает еще и с сюрпризом – икрой. Но предупреждаем заранее, она не вся икряная. Что нисколько не умаляет достоинства самой форели.
📍{адрес и время работы магазина}
Все самое вкусное раскупают очень быстро. Подписывайтесь и не пропустите очередной завоз {ссылка на аккаунт магазина в инстаграме}
Подписывайтесь, впереди много интересного!