Репетитором я работаю второй год. Берусь только за самых проблемных учеников. Занятия проходили только в off-line. Дистанционную форму работы даже не рассматривала. Для меня самым главным было и есть – это видеть глаза моего ученика, его пытливый ум, видеть, как у него получается достигать результат или, наоборот, увидеть проблему в его действиях и помочь разобраться. Но, карантин, решил все по-другому. Сейчас занятия перешли в другую плоскость – on-line. Переход, лично для меня, не был проблемой. Я быстро перепрограммировала себя: 1. Оповестила родителей о переходе в дистанционный режим в двух формах: скайп или запись видео урока. 2. Создала опросник, для быстрого сбора информации, кто будет продолжать заниматься и в какой форме, а кто на время карантина, не сможет быть на моих занятиях. 3. Составила расписание 4. Начались уроки. Начались проблемы ... и пути решения некоторых из них… 1. Отказ от занятий у репетитора. На первой неделе, многие решили, что карантин не на долго, и отк