Найти в Дзене
Елена Михайлова

А что есть результат обучения у репетитора?

Отправляя ребенка к репетитору, родители прежде всего заинтересованы в результате. Ведь чем старше становится ребенок не каждый родитель уже может объяснить ту или иную тему. А вот какой результат ждут от своего ребенка родители?

Каждый родитель знает особенности своего ребенка и понимает, что ему дается хорошо, а что нет. И, наверняка, в школе ставит в известность как учителя предметника, так и классного руководителя. Но увы, просто в школе бывает нет возможности для каждого найти индивидуальный подход. Все дети (как и сами взрослые) разные, кто-то хорошо понимает полученную информацию прослушав один раз, кому-то эту же информацию надо проиллюстрировать, а еще и несколько раз проговорить.....а урок всего 40 минут! И именно от индивидуального восприятия полученной информации, получается что не каждый ребенок может с первого раза понять и применить полученные знания. А если непонятно стало на одном уроке, то чего ожидать на следующих?

И вот когда этот "снежный ком" незнания уже повис настолько, что у ребенка пропадает желание посещать данный предмет, ходить в школу, скандалы дома, обман родителей.....единственный выход помочь ребенку обратиться к тому, кто в силах помочь.

И задачей репетитора является прежде всего ликвидация пробелов в знаниях, понимание учебного материала, а как следствие этой работы у ребенка появляется интерес к предмету и улучшение успеваемости.

Работу репетитора можно увидеть уже после первого занятия:

  • расположить к себе. Когда ребенок идет к новому учителю-репетитору, у него практически всегда страх, что там его будут ругать и "высмеивать" за то, что он ничего не знает. А когда после первого занятия ребенок увидел, что такого нет, а наоборот, дают ему эмоциональную поддержку, ребенок начинает раскрывается;

2. доступно изложить материал, это значит найти у ребенка его сильную сторону и индивидуальную особенность, которая позволит ему от незнания прийти к знанию;

Такой регулярный труд репетитора как эмоциональная поддержка и индивидуальный подход, позволяет достигать результатов.

А как же со стороны виден результат работы репетитора?

  • Родители видят что ребенок с желанием ходит на занятия по данному предмету; начинает самостоятельно делать домашнюю работу (без интернета и родителей); начинает "раскрываться" в школе: стал поднимать руку, выходить к доске, появляются первые положительные результаты (пусть у некоторых это не 4 и 5, а 3, но это тоже результат, а кто-то с 3 начал получать 4); ребенок начинает говорить с родителями об успехах в учебе по данному предмету.

2. Учителя также начинают замечать маленькие победы. Когда ребенок не занимался, отвлекался на уроке, а тут спустя какое-то время начинает появляться результат.

Конечно, результат репетитора можно ожидать только тогда, когда занятия систематические и выполняются все требования.

Репетиторы-это большой помощник не только для ребенка, но и для родителя и для школы. И если дети не уходят от репетитора и родители довольны успехами своего чада, то репетитор все делает правильно.