Найти тему
279 подписчиков

ХЛЕБ НА РАССОЛЕ

176 прочитали
Хлебушек на рассоле
Хлебушек на рассоле

Привет, друзья! :) Меня зовут Ирина, и вы на канале «Готовим с любовью».

Сегодня хочу поделиться с вами еще одним замечательным рецептом хлеба. У многих часто остается рассол от огурчиков или помидорчиков)))), так вот, и я не исключение. Я в основном пекла печенье на рассоле (ссылку на это печенье, я оставлю в конце статьи). Но, недавно на просторах интернета, я нашла рецепт хлеба на рассоле, сначала меня это не очень вдохновило, но я решила попробовать, так как в холодильнике "болтался" рассол от огурчиков. И я принялась за дело! Результат надо сказать потрясающий, хлебушек получился очень вкусный, я даже и не ожидала, поэтому вам очень советую его приготовить. А сейчас расскажу рецепт))))

Для него нам понадобится :

  • 300 мл тёплого рассола
  • 1.5 чайные ложки сухих дрожжей
  • 1 чайная ложка сахара
  • 1 чайная ложка соли
  • 4 столовые ложки растительного масла
  • 500 гр муки ( может уйти чуть больше или чуть меньше )

Приготовление:

Приготовим опару. Смешиваем тёплый рассол, дрожжи и сахар. Все хорошо перемешиваем и оставляем на 15 минут, чтобы дрожжи активировались.

опара
опара
 Привет, друзья! :) Меня зовут Ирина, и вы на канале «Готовим с любовью». Сегодня хочу поделиться с вами еще одним замечательным рецептом хлеба.-3

Далее добавляем соль, растительное масло и частями добавляем муку. Замешиваем тесто, оно должно получиться мягким и не забитым мукой.

 Привет, друзья! :) Меня зовут Ирина, и вы на канале «Готовим с любовью». Сегодня хочу поделиться с вами еще одним замечательным рецептом хлеба.-4
 Привет, друзья! :) Меня зовут Ирина, и вы на канале «Готовим с любовью». Сегодня хочу поделиться с вами еще одним замечательным рецептом хлеба.-5
 Привет, друзья! :) Меня зовут Ирина, и вы на канале «Готовим с любовью». Сегодня хочу поделиться с вами еще одним замечательным рецептом хлеба.-6
 Привет, друзья! :) Меня зовут Ирина, и вы на канале «Готовим с любовью». Сегодня хочу поделиться с вами еще одним замечательным рецептом хлеба.-7
 Привет, друзья! :) Меня зовут Ирина, и вы на канале «Готовим с любовью». Сегодня хочу поделиться с вами еще одним замечательным рецептом хлеба.-8
Тесто не забивайте мукой и тогда хлебушек будет очень мягким

Миску смазываем растительным маслом и выкладываем тесто. Накрываем полотенцем или пищевой плёнкой и оставляем на 1.5 часа до увеличения в объёме.

 Привет, друзья! :) Меня зовут Ирина, и вы на канале «Готовим с любовью». Сегодня хочу поделиться с вами еще одним замечательным рецептом хлеба.-9

Далее тесто немного подмешиваем, придаём форму хлебу, выкладываем на противень, застеленный силиконовым ковриком, делаем надрезы, накрываем полотенцем и оставляем на 40 минут.

 Привет, друзья! :) Меня зовут Ирина, и вы на канале «Готовим с любовью». Сегодня хочу поделиться с вами еще одним замечательным рецептом хлеба.-10
 Привет, друзья! :) Меня зовут Ирина, и вы на канале «Готовим с любовью». Сегодня хочу поделиться с вами еще одним замечательным рецептом хлеба.-11
 Привет, друзья! :) Меня зовут Ирина, и вы на канале «Готовим с любовью». Сегодня хочу поделиться с вами еще одним замечательным рецептом хлеба.-12

Смешиваем 1 столовую ложку молока и 1 столовую ложку воды. смазываем хлеб и ставим в разогретую духовку до 180 градусов приблизительно на 40 минут. Время готовности конечно же ещё зависит от духовки.

 Привет, друзья! :) Меня зовут Ирина, и вы на канале «Готовим с любовью». Сегодня хочу поделиться с вами еще одним замечательным рецептом хлеба.-13
Вкусный и ароматный хлеб
Вкусный и ароматный хлеб

Хлебушек готов.

Печенье на рассоле, попробуйте и этот рецептик)))))

Приятного аппетита! Делитесь рецептом с друзьями в соцсетях!