Найти тему
Влад и СКВ

Как запускать таргетированную рекламу (пошаговый алгоритм действий)


Первым этапом тебе нужно определиться. Что конкретно ты хочешь получить от рекламной кампании. Какие показатели ? Переходы на сайт/заявки/просмотры (например).

Ну и конечно после этого задаться вопросом - "Какая аудитория мне нужна"
Аудиторию желательно сразу разбить на мужчин/женщин , уровень заработка (средний класс/премиум), возраст (делать это советую максимально точно)
*Самая платежеспособная аудитория в соц сетях: 25-34

Далее эту базу сегментируем. На мужчин и женщин отдельно.

Например: Продукт - айфон(:

Женщины:
Женщины (которые сидят с айфона в соц сетях)
Мамы (подарок ребёнку на его день рождения)
Жёны (подарок мужу на др)
*я бы базу женщин в этой кампании не использовал, согласишься ? Мужики же делают подарки в виде айфонов чаще.

Мужчины:
Мужчины, которые с айфона в соц сетях.
Отцы (Подарок дочке, сыну)
Мужья (Подарок жене)
Сыновья от 23 лет (подарок отцу, матери)

Ну и конечно все эти базы, нужно "спарсить" - собрать контакты этих людей, для той сети, где будем запускать рекламу (кстати, ты уже определился ?)

Для парсинга советую использовать ресурсы, которые позволяют максимально точно найти аудиторию, и искать базы так, как обычные настройки в рекламе не умеют(.

TargetHunter (по промо-коду "Yadzen"- 2 дня бесплатно, и месяц бесплатно, при оплате от месяца) Подходит для вконтакте/инсты

Pepper ninja (там всегда при регистрации 3 дня бесплатно) Подходит для вконтакте/инсты/одноклассники.
*Я пользуюсь этим

Далее тебе нужно составить оффер* под каждую аудиторию. Например если ты продаёшь сумки - для мам, пишешь оффер - купить новый ранец своему ребёнку по скидке (для среднего класса), и эксклюзив/моду (для премиум сегмента) конечно-же нужно писать преимущества среди конкурентов.

*(
OFFERэто торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначено выгоды покупателей или клиентов.)

Как только у тебя собраны заветные файлики с базами твоей аудитории, можешь готовить креативы (визуальная часть объявления картинка/видео)

Крео* должны быть понятное дело сочными, и вызывать какие-то эмоции у нашей аудитории.

Советую обратиться за креативами с дизайнеру, так как это сильно влияет на результативность объявления.

У тебя получилось например 5 разных баз. На примере инсты разберём:
- Креативы для сторис
- Креативы для ленты
Далее определяем сколько креативов нужно и туда и туда. (В идеале - под каждую аудиторию свой креатив)

Если у нас 5 аудиторий, и на каждую аудиторию нужно запустить объявления и в сторис и в ленту (чтобы сделать потом анализ, что работает лучше), то нам нужно 5 креативов для сторис, и 5 креативов для ленты.
*Адекватная цена у дизайнера - 300р за один креатив.

Объявление состоит 1) из базы аудитории, на кого настраиваем. 2) визуальной части (креатива) 3) Текста (оффера)

Далее мы готовим рекламную связку:
База - креатив под эту базу - оффер

И собственно дальше загружаем объявления.
*Если в самих настойках ты не знаешь куда нажимать,
Пиши мне в инсту "помоги настроить таргет", и я скину инфу по настройкам.

Если было хоть чуточку полезно, и ты смог понять как работает таргет чуть лучше, я буду рад.
Подписывайся на канал, и оцени честной обратной связью эту статью, мне будем приятно.