Найти в Дзене
Ольга Айзенберг

Я могу сказать прощай. Глава 33. Глупая женщина

Оглавление

rb.tv
rb.tv

Невысокий полный брюнет со слегка седыми висками сидел за столиком в кафе и нервно выстукивал пухлыми пальцами по столу сумбурную мелодию. Глаза то и дело вглядывались на вновь прибывших людей, затем дальнозоркий взгляд пробегал по круглому циферблату командирских часов (он был верен этой марке ещё с 80-х годов). «Неужели остановились? - Роман потряс рукой, приложил металлический кругляш к уху и прислушался. – Нет, идут. Как время медленно тянется. Ненавижу ждать». Наконец, в проёме появилась худощавая ухоженная женщина в сером пальто и тёмных очках. Она быстро прошла в конец зала и села напротив Перепелицына.

- Извини, припарковаться у входа просто невозможно.

- Я так и думал. Сам оставил машину в соседнем дворе. Ты с Беловым разговаривала?

- О чём я должна была с ним говорить?

- О своей беременности.

- Причем здесь он? Отец ребенка – ты.

- Какое смелое утверждение. Уверена?

- Конечно, с бывшим мужем уже давно никаких половых отношений у меня нет, поэтому свалить на него ребёнка не получится.

- Ну, знаешь ли, сбагрить и на меня не получится. Я не планировал байстрюка на стороне заводить. Могла бы и предохраниться.

- Ох, как ты заговорил! После драки кулаками не машут, знаешь ли, поэтому давай решать, что делать.

- А что здесь думать? Ты делаешь аборт и всё, делов то, - хмыкнул мужчина и взглянул на часы, уже скоро надо ехать на важную встречу, а он тут какие-то тёмные дела разруливать должен.

Лариса пристально посмотрела на развалившегося в кресле собеседника, на холёные руки, которые ещё совсем недавно с поспешным вожделением расстёгивали крючки на её женском белье, торопливо стягивали кружево и со стоном прикасались к самым сокровенным уголкам тела. Его сжатые, слегка обветренные губы шептали на ухо самые сладкие непристойности, жадно целовали бархатистую кожу, начиная от тонкой изящной шеи, переходя к прекрасным женским выпуклостям и опускаясь вниз к самому желанному сокровищу.

А теперь этот же мужчина убивает ледяным безразличием и пренебрежением. Удальцова слегка вздрогнула и почувствовала, как волна презрения прокатилась снизу вверх и застыла в области сердца.

- Тебе действительно всё равно, что со мной будет? – спросила женщина, ещё надеясь на примирение.

- Лара, послушай, мы взрослые люди. Вспомни, как произошла наша первая встреча. После тренинга мы слегка выпили, алкоголь ударил в голову, ты пожаловалась на мужа, и я решил тебя немного утешить. Затем мы сошлись по бизнесу и наши встречи стали постоянными. Но никогда мы не говорили о нашем будущем, я ничего тебе не обещал, да и ты ничего не требовала. Так зачем сейчас ты строишь из себя жертву всемирного заговора, когда можно решить проблему цивилизованным способом?

Удальцова смело посмотрела в его холодные глаза и молчала несколько секунд, затем с нескрываемым раздражением ответила:

- Как легко можно во всём обвинить женщину и свалить все шишки на неё, правда? А ничего, что ты тоже выражал недовольство необъятной ж*пой своей ненаглядной жёнушки и выливал на неё тонну грязи? Ничего, что ты звонил сам и приглашал в мотель? Ничего, что называл меня богиней? Ничего, что ты ненавидишь латекс, так как, видите ли, ощущения притупляются?

- Лариса, скажи конкретно, что ты от меня хочешь?

- Разведись с Лидией и женись на мне. Мы составим отличную команду, объединим наши компании.

- Лара, я никогда этого не сделаю, и ты это знаешь.

- Не боишься, что я пойду к твоей жене и всё расскажу?

- Давай рассмотрим такую модель развития, дорогая. Допустим, Лидка всё узнаёт. У нас трое детей, младшему из которых 7 лет. Она больше 15 лет не работает, соответственно растеряла профессиональные навыки. Родители у неё живут на Украине, и положение там сейчас сама знаешь, какое, так что податься ей тоже некуда. Как ты думаешь, что она предпримет? Она останется. Да, разозлится, устроит скандал, но останется. Так что ты по любому проиграешь.

Удальцова не находила аргументы в свою защиту, но внешне никак не демонстрировала свой провал.

- Хорошо. Я сделаю аборт, так действительно будет всем легче. С тобой мы больше не увидимся, поэтому, прощай, - Лариса быстро встала из-за стола и пошла к выходу, скрывая потухшие глаза за темными очками.

Перепелицын и не подозревал, какой коварный план созрел в женской голове. «Зря ты так, Ромчик. Я сделаю аборт, да. Но напоследок поговорю с твоей любимой женой. Эту битву я проиграла, но войну ещё нет».

Автор: Ольга Айзенберг

Продолжение

Глава 32. Скелет в шкафу

Начало. Юбилей