Миллион и 500 тысяч рублей - это сумма для среднестатистического россиянина не маленькая, тем не менее, машину на нее сейчас найти сложно, чтобы она была и хорошо оснащенная, и динамичная. Но ребята, такие машины есть и я одну из таких хочу представить. Классный аппарат.
Давайте будем честными, ну что сейчас можно найти реально вместительное и практичное для семьи? Базовые версии среднеразмерных кроссоверов от брендовых производителей я во внимание не беру, потому что они все будут на переднем приводе - не интересно. Класс B в "топе" не рассматриваю принципиально, ибо неоправданно дорого, а D и E класс будет в самых начальных комплектациях и с "дохлыми" моторами - большое ведро, которое тупо возит вас из точки А в точку Б, но с минимальным оснащением и с неинтересной разгонной динамикой. Короче, отметаю все эти варианты на раз-два и даже не жалею.
Но знаете, мне удалось найти компромисс, который:
- отлично ускоряется;
- имеет реально большой багажник (590 литров объема - по умолчанию);
- обладает вместительным задним диваном;
- достойным оснащением;
- энергоемкой подвеской;
- солидным дизайном.
Ну и что это за машина? - спросите вы. Я перед вами заигрывать не стану и представлю ее сразу - это Шкода Октавия третьего поколения. Да, машина относится к классу C, но давайте будем честными, найдете ли вы что-то действительно стоящие на замену в указанном ценовом диапазоне?
Мой выбор пал на модификацию с бензиновым турбомотором 1.8 литра мощностью в 180 сил. Он комплектуется 7DSG. До первой "сотни" такой чешский лифтбек добирается менее чем за 8 секунд, при том что "максималка" составляет внушительные 230 километров в час.
Комплектация - Ambition. Что в нее входит? Далее - по списку:
- мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
- 2 розетки формата USB для задних седоков;
- датчики давления в шинах;
- подсветка ног передних седоков в салоне;
- круиз-контроль;
- информационный дисплей Maxi Dot;
- кондиционер;
- датчик дождя;
- датчик света;
- розетка 230В в задней части салона;
- противотуманные фары;
- подогреваемые форсунки омывателей "лобовухи";
- штатная аудиосистема с USB, AUX.
Кто-то скажет - это бедно. Но если хотите полноценный климат-контроль и мультимедиа, прочие "плюшки", то есть смысл присмотреться к Октавии 1.4 литра на 150 сил - такая машина также обладает неплохими ездовыми свойствами, просто я люблю "погорячее" и считаю, что 1.8 вполне может удовлетворить амбиции активного драйвера, при этом 1.8-литровый моторчик отлично чипуется и при грамотном подходе к этому делу Октавия А7 оставит в зеркале заднего вида подавляющее большинство автомобильного потока.
Сзади места много - при 190 см роста можно сидеть вполне спокойно. Длинноходная и энергоемкая подвеска обеспечивает сносную плавность хода.
Управляемость неплоха за счет задней "многорычажки". Что еще нам надо, друзья? Я считаю Шкоду более чем достойным вариантом.
Как считаете вы?
P.S. На фото представлена Октавия 1.8Т в версии "Хоккей Эдишн". Она сейчас предлагается порой даже за 1.2-1.3 миллиона рублей. Почему так дешево и где подвох? Притом, что машина 2020 года выпуска.
Пишите мнение в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Дальше будет только увлекательней.