Собственники отелей в определённый момент встают перед выбором: заниматься объектом самостоятельно или работать с управляющей компанией. Мы не будем писать, что управляющая компания - единственно верный выбор, но предлагаем разобраться с основным возражением против УК.
Итак, популярный аргумент: если управлять самостоятельно, то не нужно ни с кем делиться прибылью. Заманчиво! Хотя все понимают, что прибыль может быть разной...
Допустим, Вы тратите максимум времени и усилий на управление отелем, хорошо ориентируетесь во всех нюансах гостиничного бизнеса, успеваете следовать новым тенденциям и изменениям на рынке, у Вас есть команда профессионалов, вместе с которой постоянно улучшаете свой финансовый результат. Тогда у Вас есть основание считать, что прибыль стремится к максимальной и услуги управляющей компании пока не нужны.
А если отель - это один из бизнесов, которому не всегда получается уделять достаточное количество времени, Вы находитесь в постоянном поиске новых менеджеров и управляющих, Вас опережают конкуренты, а уровень прибыли не отличается стабильным ростом? Может стоит посмотреть на ситуацию объективно? Действительно ли у Вас есть возможности самостоятельно поддерживать адекватный уровень доходов?
На своём опыте мы не раз убеждались в том, что УК может заработать для собственника намного больше денег даже с учётом своей комиссии. И это не пустые рекламные заявления, а простые правила бизнеса: хотите зарабатывать больше - выделяйте бизнесу больше времени и ресурсов либо делегируйте управление профессионалам.
_ _ _
Сомневаетесь? Проведём бесплатный аудит и выявим проблемные точки, в которых Вы теряете деньги.
+7 958 762-89-31 | hs-hotels.com
#управление отелями #управление гостиницами #управление санаториями #управляющая компания #собственник отеля