Найти тему
Игорь Опытный

Бессилие Департамента транспорта Москвы перед агрегаторами такси в пользу водителей

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Департамент транспорта Москвы постоянно ищет всё новые и новые решения, чтобы снизить дорожно-транспортные происшествия из-за такси. Но в 2020 году, похоже, никто не хочет идти на какие-либо компромиссы в пользу водителей. Из-за низких тарифов и высоких комиссий водители проводят на линии более 15 часов. Таксомоторные парки не дают выходные по аренде транспорта и про это никто не говорит. За рулем работать 7 дней в неделю и по 15 часов, о какой безопасности может идти речь. Плюс страхования автомобилей нет и водитель отвечает собственным карманом. На основании тарифов, которые диктуют агрегаторы, а не Департамент транспорта, водители не могут себе позволить вести нормативную политику труда. Чтобы водитель заработал свой первый хлеб, ему надо 11 часов провести на линии. Новые водители никогда не будут работать на тех же условиях, что и те, кто работает уже более 2 месяцев. Потому что, агрегаторы хотят видеть свою рекламу на бортах и крышах автомобилей. Плюс ко всему нужно заработать рейтинги, которые просто нереально получить, если водитель не ставит 5 баллов клиенту. Из чиновников никто ни разу не озвучил, какие тарифы должны быть, чтобы водитель мог получать зарплату, которую недавно озвучил Заммэра Москвы по транспортной политике. А это от 60.000 до 85.000 рублей в месяц при 40 часовой рабочей неделе. А теперь самое страшное, никто не следит за путевыми листами!!! Как можно говорить о нормированной рабочей неделе, когда водитель еще не выйдя на линию, уже нарушил правила ПДД! А у нас работают приезжие, которые не то чтобы заполнить путевой лист, вообще не знают города. А на это всем наплевать. Громкие слова в СМИ, что мы решим проблему в такси ни к чему не привели. Единственное, что сейчас произошло, это МАДИ стало штрафовать Яндекс такси за нелегалов. Может быть мертвая точка сдвинется с места, но в следующем году будет 10 лет, как были выданы первые лицензии на такси и 10 лет Яндекс такси. За такой промежуток времени не было решено много проблем, которые были и раньше. И сейчас опять под удар встают водители, о которых вообще не думают. Всем удачи на дорогах.