Привет, сталкеры! Все мы знаем, что игры S.T.A.L.K.E.R должны были выглядеть совсем иначе. Должен был быть бесшовный мир, который был бы в несколько раз больше всех вместе взятых локаций в игре. ИИ сталкеров должен был быть более совершенным.
В игре можно было бы встретить многих персонажей, о которых в оригинале мы можем только услышать из рассказов сталкеров. Выбросы, машины, волны мутантов, больше группировок, локации - всё это исчезло. Идея игры опередила время. В нулевых у большинства игроков не было таких мощностей, которые позволили бы запустить сталкера.
Поэтому многие локации, возможности, персонажей и т.д пришлось убрать. Вместе с огромными территориями исчезла потребность в некоторых очень интересных аномалиях. Одна из них должна была занимать целую локацию по меркам оригинала.
Ну что, сталкеры, готовы узнать, какие аномалии могли бы поджидать нас на тропах Зоны?
1. Чёрный сталкер
Сейчас мы знаем локацию "Болота" такой, какую мы видим в игре S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо. Она не такая уж и опасная. Да тут есть ренегаты, мутанты и аномалии. Однако "Свалка", которая считается местом для новичков, намного опаснее.
Но мало, кто знает, что здесь должны были быть не обычные болота, а ядовитые болота (ещё в первой части игры). Их испарения вызывали бы видения, из-за которых невезучий сталкер видел бы странного человека вдали.
Интересно, что легенда Зоны и аномалия имеют одинаковые название. Наверное, легенда о Чёрном Сталкере появилась из-за ядовитых болот.
2. Чёрная дыра
Учёные ищут чёрные дыры в космосе. Они исследуют миллионы световых лет, смотря в огромные телескопы. Зачем, если эти дыры есть в Зоне прямо на Земле.
Так могли бы сказать сталкеры, если бы игра дошла до релиза с этой аномалией.
По действию "Чёрная Дыра" схожа с известной нам "Воронкой". Только вот "Воронка" не сравнится по своим размерам, силой притяжения и эффектом с "Чёрной Дырой".
Если первые две аномалии можно обойти стороной, то следующую не заметишь. А действие её намного страшнее, чем у любой другой аномалии.
3. Мёртвая Зона
Эта аномалия может занимать целую локацию. В игре она должна была быть у подходов к ЧАЭС.
Вас не притянет, не ударит током. В Мёртвой Зоне даже детекторы будут молчать.
Однако уровень радиации здесь зашкаливает. А сталкер, зашедший на территорию аномалии может свалиться замертво сразу или через несколько часов или дней. Самое страшное, что никак не узнаешь, на нормальной земле ты стоишь или ты уже в Мёртвой Зоне.
Самые добрые бандиты в S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Будет еще много интересного контента