Найти тему

Что такое инфографика ?

Оглавление

Давайте сначала разберёмся, что такое инфографика.

Инфографика – это простой способ сделать трудные вещи доступными для понимания. С помощью инфографики можно быстро и ясно рассказать аудитории о любом событии, явлении или процессе, подчеркнув лишь только значимые факторы и отбросив всё избыточное.

пример инфографики
пример инфографики

Основное понятие и сущность инфографики – сжатое донесение информации через визуализацию контента. То есть упрощение употребления информации. Назовём это фаст-фудом среди обучения. Причём инфографика используются почти во всех сферах человеческой деятельности, где имеет место передача информации. И да, я понимаю что звучит слишком всеобъемлюще, но это так.

Преимущества и недостатки

Плюсы

  • Визуальная составляющая привлекает внимание;
  • Небольшое количество текста облегчает восприятие;
  • Пользователи часто делятся качественным изображением;

Минусы

  • Легко отклониться от темы;
  • Возможны дополнительные затраты (дизайнер);
  • Не серьёзное отношение человека к материалу;
  • Неточное донесение информации.

Типы инфографики

1. Карты

Часто встречающийся вид инфографики для уточнения геопозиции, которую обычно размещают на сайтах, поскольку на картах содержится много деталей и мелкой информации, которую неудобно изучать с экрана телефона.

-2

2. Алгоритм

Как правило, выстраивание цепочки алгоритма используют для развлекательной инфографики.

-3

4. Сравнение

Пожалуй, самый распространённый вид инфографики. Здесь сравниваются между собой предметы или явления, и наглядно разбираются их плюсы и минусы.

-4

5. Иерархия

Ещё один распространённый вид инфографики, который может показать соотношений предметов или явлений между собой.

-5

6. Анимированная и gif-инфографика

Анимация на сайтах - отличный способ выделиться из череды конкурентов, поэтому обязательно присмотритесь к этому типу инфографики.

Как правильно создать ифографику ?

Чтобы получить от инфографики ожидаемый эффект нужно в процессе создания соблюдать несколько простых правил

  • Пронумеруй шаги или покажите элементами (стрелка, линия и так далее);
  • Каждый шаг выделяется отдельно и доносит ТОЛЬКО одну мысль;
  • Цветной фон предпочтительнее белого с точки зрения привлечения внимания;
  • Изображения и пиктограммы должны быть оформлены в одном стиле;
  • Не надо “играть со шрифтами”, используйте 1-2 читаемых шрифта;
  • Определите формат площадки и проверьте инфографику на соответствие;

СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ

Если в штате отсутствует дизайнер, который без труда нарисует нужную картинку, то предлагаю Вам рассмотреть два варианта создания: самостоятельно с помощью специальных сервисов или же воспользоваться услугами подрядчика.

Способы создания

1. С помощью сервисов

Немаловажную роль в росте популярности инфографики сыграла и доступность инструментов для её создания.

Сервисов много, они разные. Разработчики всячески стараются привлечь к себе новых клиентов, и постоянно вносят какие-то улучшения в функционал.

1.1 easel.ly

Хотя и без поддержки русского языка, но с действительно интуитивно понятным интерфейсом.

Простую инфографику здесь можно собрать буквально за пару минут на основе любого из множества готовых шаблонов.

-6

1.2 canva.com

Пожалуй, один из самых популярных сервисов в русскоязычном интернете для создания не только инфографики, но и других видов графики.

-7

1.3 infogram.com

Достаточно удобный сервис для создания инфографики, диаграмм, карт и схем, правда, уже без поддержки русского языка.

-8

2. С помощью фрилансера

Если Вы хотите сэкономить свое время и не изучать функционал сервисов, то предлагаю Вам воспользоваться услугами фрилансера.

На данный момент существуют два самых популярных сервиса, где можно с легкостью найти нужного фрилансера и далее расскажу о них подробнее.

2.1 kwork.ru

Пожалуй, самая знаменитая биржа фриланс услуг. Сайт представлен в виде магазина, то есть фрилансеры сами размещают условия работы, примеры и устанавливают стоимость.

Кстати, минимальная сумма заказа – 500 рублей. Но если Вас не устроит ни один вариант, то сервис дает возможность самостоятельного поиска исполнителя.

2.2 work-zilla.com

В этом сервисе Вы сами создаете задание, указывая все подробности. Далее устанавливаете стоимость, в зависимости от сложности работы.

Кстати в этом сервисе минимальная стоимость – 150 руб. После этого фрилансеры сами находят Вас и пишут, обсуждая все детали заказа.