Найти тему
Сергей Яковлев

Во власти прошлого (Часть 3)

Ночь сменилась днём в одно мгновение. Лёгкий снежок всё также легко окутывал землю тонким покрывалом. Без лишней тревоги ветра, завёрнутые в мёртвую кору деревья стояли неподвижно. Их ничего не могло беспокоить, даже вороны, будто где-то успели насытиться, мирно спали на их ветвях. Нервный топот копыт перебил весь покой, царящий вокруг. Кабыла срывала с земной поверхности куски холодного одеяла. Омар подгонял её, сидя верхом, дергая за вожжи. Обескураженный, рассеянный, в его голове не было ни единой мысли бежать от кого-то или куда-то. Чувство опасность отсутствовало совсем, ни малейшей тревоги. Маленькая тропинка вела их по пути неизведанного, земли, где Омар еще не бывал и вряд ли ему что-то нужно там. Но лошадь всё бежала и бежала бодро, без одышки. Она остановилась лишь тогда, когда тропа прекратила своё следование. Перед потерянной в лесу парой очутилась изба, с виду жилая, никем не покинутая. Омар спрыгнул с кабылы на легке, с собой у него только меч. Так сразу внутрь и не зайдёшь. Омар походил вокруг, да около, посмотрелься в окна, чуть помявшись, решился зайти. С порога Омара покорило удивление. Если снаружи дом выглядел вполне обычно, бедно, как и все остальные холупы в деревнях, то внутри царила роскошь. В избе была только одна сплошная комната, вконце которой было длинное окно. У стен от пола и до самого потолка распологались стеллажи с уймой книг на них. Перед большим окном разложился красивый деревянный стол с завитыми ножками, окружённый кожаными креслами. И всё это чудо стояло на огромном шерстяном ковре во весь пол и освещалось тёплым светом настенных свечей. Большая горка колотых брёвен мирно трескалась в таком же большом кирпичном камине. Полное гостеприимство, но всё же что-то было здесь не так. Отсутствие хозяина не позволяло Омару даже стоять на пороге, а стоять и ждать снаружи тоже не дело.

Любопытство пересилило благородство. Омар медленными шагами стал пробираться в центр комнаты. Странный запах ударился в нос. Казалось бы, от камина должно идти тепло и запах костра. Вместо этого пламя чувствовалось холодным и пахло сеном. Следы от грязных сапогов не оставляли и следа на роскошном ковре, будто и не было никакой грязи. Омар уселся на одно из кресел, стоящее перед большим столом. О раскинул руки на подлокотники, вытянул ноги и опракинул голову назад, сделав томный выдох. Это чувство, будто снова вернулся в родной и уютный дом, убил грохот входной двери. Она распахнулась от удара ноги. Хозяин вернулся домой, еще не заметив присутствие иного. Омар, тем временем, застыл от неожиданности происходящего. Медленно шевеля рукой, Омар схватился за рукоятку меча и выжидал.

- «Можешь не напрягаться, положи меч и распологайся как тебе удобно, я скоро закончу с делами и мы очень мило по-беседуем» – неожиданный женский голос прозвучал с долей ухмылки и сарказма. Стройная девушка, одетая с иголочки в роскошное богряное платье, держала в руках деревянный тазик с чистым бельём внутри. Неожиданно было видеть очаровательную домохозяйку без единой морщинки на лице, с нежно-малиновыми губами, и при этом велиеолепии, с обычными бытовыми делами за пазухой.

- «Знала бы, что ты придёшь так рано, я хотя бы прибралась».

- «Здесь, вроде бы, и так чисто» – осторожно ответил Омар. В избе и правда стояла невиданная чистота. Казалось бы, всё лежит на своих местах, цветёт и пахнет, не как в обычном крестьянском домике.

- «Знаешь, я даже не удивлена, что слышу это от мужчины. Вы всегда предпочитаете видеть только общую картину происходящего, женьще же всегда нужно больше. Мы всегда обращаем внимание на детали, нюансы. Из них строится основа, фундамент для общего вывода. В этом наша сущность».

- «И ваш недостаток» – возразил Омар – «заполняя всё свое время мелочами, вы тратите его впустую».

Девушка ехидно усмехнулась, ей был приятен этот спор, но он бессмысленный, ведь он всё равно будет выйгрышным. Она закончила раскладывать стиранные вещи по полкам шкафа и стала поправлять горящие угли в камине.

- «Твой камин странно холодный» - стал восклицать Омар. Ответ хозяйки не заставил себя долго ждать.

- «Это ты холодный, Омар, а мой камин очень красивый. Впрочем, что я удивляюсь…» - на мгновение она прекратила свой монолог, подошла ближе к креслу, в котором сидел Омар и тихо прошептала на ухо – «… голодный зверь не видит разницы между добром и злом»

В ту же секунду, как сладкие губы прекратили выдавать реч, Омар подскочил с места, выхватил меч, обернувшись к девушке.

- «Кто ты, черт возьми, такая и что ты знаешь обо мне?» - повернувшись лицом к оппоненту по спору, он никого не застал. Девушка странным образом очутилась за столом и уже разливала по бокалам винный напиток. Она молча и без лишнего возражения сделала пару глотков. Теперь Омар мог разглядеть её во всей своей женственной красе. Темновато-рыжая коса нежно лежала на плече, закрывая таинственный вырез на груди. Длинные чёрные ресницы заряжали глаза убийственным взглядом. Эта ехидная ухмылка точно приковывала с себе внимание, как и остальная фигура с её тонкой талией. В ней манило всё без исключений, лишь таинственная неизвестность сильно отталкивала.

- «Откуда я знаю тебя? Я знаю о тебе намного больше, чем ты сам, Омар» - её улыбка сменилась серьёзностью. С этого момента шутки кончились, пора заканчивать со спором.

- «Твои родители умерли очень давно, твой отец был великим человеком. Его называли «миротворцем», «спасителем». Он боролся за веру и правду свободного люда человечества. Но он даже не знал о твоём существовании. В этом мире ты никогда не рождался, ты был призван временем. Человек из прошлого без своего прошлого. С самого начала своего существования ты был слаб, этот мир убил бы тебя, но вот незадача. Что-то связывает тебя с этой землёй, зачем-то ты ей пригодился»

Во время своей долгой речи, она подходила всё ближе и ближе к Омару, пытаясь давить на него незнание. Но всему есть предел. Когда она подошла слишком близко, так, что её лицо сталкнулось с величавой грудью Омара, серебряное острие дернулось и пронзило девушку насквозь. Темная кровь хлынула во все стороны, потекла изо рта. Ещё еле дыша, она не закончила свою речь и продолжала

- «Хочешь дам подсказку, Омар? Не бойся волка… бойся леса, в котором он живёт» - она прошептала Омару на ухо, а затем пронзила его оглушающим криком.