.
Когда вдруг мне не захотелось признания, когда я, вдруг, начал сомневаться в признанных культурой идолах? Еще раз повторюсь, (травматичное склонно к повторениям) , впервые это сомнение во мне закралось, после смерти Новеллы Матвеевой... Более изысканного барда не было в СССР, говоря о текстах ее песен, и их философско-поэтической глубины. Думал, что наконец, люди откроют Новеллу Матвееву, как альтернативу грубоватому, но намного уступающему ей в текстах Высоцкого. Высоцкий явление народное, а Матвеева аристократичное, и было бы хорошо, что бы, с одной стороны, был народный Высоцкий, а с другой, аристократичная Матвеева. Но этого не произошло. Более того, ее просто забыли. А Высоцкий звучит из любого телеканала, из любого репродуктора, говоря о ретро, или шансон станциях. Вот тогда я и понял, что люди , может быть признают не самое худшее, но и не самое лучшее. А самое лучшее чаще всего забывают. А раз так, то нет никакого, ни смысла ни заслуги у признания. Значит, признание Владимира Высоцкого - это заслуга самого народа, который его любит, в большей мере, чем заслуга Высоцкого, когда как у Новеллы Матвеевой - больше именно ее личной заслуги. Но, если, даже, и Новеллу Матвееву забыли, значит и лучшая поэзия и песни существуют - только для Бога.