С более чем 500 миллионами активных пользователей по всему миру, TikTok представляет собой огромную возможность для рекламодателей. TikTok не только превзошел Twitter и Snapchat по популярности, но и менее насыщен рекламой, чем его более старые коллеги. Визуальное приложение, которое позволяет пользователям редактировать и обмениваться 15-секундными видеороликами со встроенными фильтрами, эффектами и музыкой, действительно потрясло мир маркетинга своей беспрецедентной вирулентностью.
В начале 2019 года приложение запустило бета-версию своего рекламного предложения. С тех пор крупные имена, такие как Grubhub, Nike, Fenty Beauty и Apple Music, использовали рекламу TikTok для продвижения продуктов в уникальных, визуально привлекательных кампаниях. Благодаря расширенному таргетингу и уникальным функциям создания объявлений, платформа TikTok Ads не похожа на многие из своих предшественников. При эффективном использовании он может помочь вам подключиться к одному из самых прибыльных пулов пользователей.
Какова целевая демографическая группа для вашей рекламы?
Если молодые люди являются одной из основных аудиторий для вашего бизнеса, реклама TikTok может стать для вас достойной инвестицией. Поскольку 66% пользователей TikTok моложе 30 лет (41% - в возрасте 16-24 лет), это не самая подходящая платформа для компаний, которые обслуживают более старшую аудиторию. Однако стоит отметить, что старшее поколение достаточно быстро осваивает новые соц. сети!
Бюджет для рекламы в TikTok
Крупные компании, такие как Nike, Disney и Grubhub, очень быстро перешли к рекламе в TikTok. Реклама в TikTok может быть менее доступной для небольших компаний.
Поскольку объявления на платформе являются новыми и редкими, они приходят с премиальными затратами, которые начинаются в среднем с $10 за CPM и могут достигать $300 000 общего бюджета для более крупных кампаний. Кроме того, кампании TikTok требуют минимальных инвестиций в размере $500, поэтому они могут не очень подходить для вашего бизнеса, если вы ищете более доступные и предсказуемые варианты рекламы.
Если вы решили, что реклама TikTok является достойной инвестицией для вашего бизнеса, вот как начать работу.
Шаг 1
Создайте рекламный аккаунт TikTok
Чтобы создать свою первую рекламную кампанию, посетите домашнюю страницу TikTok Ads и нажмите кнопку Создать объявление.
Поскольку TikTok Ads все еще находится в бета-версии, процесс настройки рекламы еще не полностью онлайн. При нажатии на кнопку появится форма с запросом сведений о настройке учетной записи. После того, как вы предоставите эту информацию, представитель свяжется с вами, чтобы настроить ваш рекламный аккаунт TikTok.
Это может занять до 48 часов, чтобы получить ваш аккаунт. Как только вы это сделаете, процесс создания рекламы будет относительно простым.
Шаг 2
Создание рекламной кампании TikTok
На панели мониторинга объявлений TikTok перейдите на вкладку кампания в верхней части страницы и нажмите кнопку Создать.
Затем выберите цель кампании, которая является основной целью Вашего объявления. На момент написания этой статьи вы можете выбрать один из трех вариантов: трафик, конверсии и установка приложений.
Чтобы установить свой бюджет на уровне кампании, выберите в разделе Настройки параметр Дневной бюджет или общий бюджет. Обратите внимание, что и Дневной бюджет, и общий бюджет должны составлять не менее $500.
Шаг 3
Настройка мест размещения, сведений и таргетинга для рекламы TikTok
Следующим шагом является создание группы объявлений для своей кампании и выбор мест размещения и таргетинга.
Одной из наиболее полезных функций панели объявлений TikTok является то, что она позволяет выбрать именно те платформы, на которых вы хотите разместить свои объявления. Они включают в себя не только TikTok, но и все его семейство приложений, таких как Vigo Video (только Индия), BuzzVideo, News Republic и другие.
Существует также опция для автоматического размещения, где TikTok определяет, где ваше объявление будет работать лучше всего, и размещает его там.
После того как вы выбрали предпочтительные места размещения, следуйте инструкциям на экране, чтобы ввести все данные, необходимые для запуска вашего объявления, включая любые соответствующие URL-адреса, отображаемые имена, изображения и категории. Вы также можете выбрать до 20 ключевых слов для описания вашего сайта или приложения, которые затем будут использоваться для сопоставления ваших продуктов с нужной аудиторией.
Раздел таргетинг позволяет определить целевую аудиторию для ваших объявлений. Задайте параметры для местоположения, возраста, пола, языков, интересов, устройств и многого другого, чтобы привлечь нужную аудиторию для своей рекламы.
Шаг 4
Контролируйте свои расходы на рекламу TikTok
В разделе Бюджет и расписание задайте бюджет для группы объявлений. Вы можете выбрать либо ежедневный бюджет (сумма, которую вы готовы тратить каждый день), либо общий бюджет (общая сумма, которую вы готовы потратить на протяжении всего расписания). Обратите внимание, что существует минимум $ 50 для дневного бюджета и общего бюджета на уровне группы объявлений. Примечание редактора: на момент написания этой статьи минимальный дневной бюджет на уровне группы объявлений был указан как $50 USD (как показано на скриншоте ниже). Текущие файлы справки для TikTok Ads теперь предлагают минимальный дневной бюджет на уровне группы объявлений в размере $ 20 USD.
Также выберите запланированную продолжительность для ваших объявлений. Dayparting позволяет вам выбрать определенное время дня или недели, в которое будет показываться ваше объявление.
Выберите опцию расстановки шагов
Далее, установите темп вашего бюджета, который определяет скорость, с которой ваш бюджет будет потрачен. Стандартный вариант распределяет ваш бюджет равномерно в течение всей кампании, в то время как вариант ускорения расходует бюджет как можно быстрее в течение запланированного времени.
Выберите цель оптимизации
Ваша цель оптимизации отражает ключевую метрику, которую вы надеетесь достичь с помощью своей рекламной кампании. Вы можете оптимизировать свою группу объявлений для конверсии, клика или показа, и ваша ставка будет оптимизирована в соответствии с выбранной вами целью.
Если вы выберете конверсию в качестве своей цели, ваше объявление будет подано людям, которые с наибольшей вероятностью будут конвертировать ваш продукт или услугу. Чтобы отслеживать все действия, обозначающие преобразование (например, загрузки приложений или отправку форм), создайте события преобразования, щелкнув библиотека и выбрав пункт преобразования.
Теперь решите, хотите ли вы настроить отслеживание конверсий для установок приложений или определенных элементов целевой страницы с помощью пикселя.
Чтобы создать конверсию установки приложения, введите имя для вашего события конверсии, введите ссылку на ваше приложение в Google Play или App Store и выберите партнера по отслеживанию, чтобы начать измерение конверсий из вашего объявления.
Конверсионные цели оцениваются с помощью метода торгов OCPC (optimization cost per click), который гарантирует, что ваши объявления будут отображаться пользователям, которые с наибольшей вероятностью будут выполнять ваши ожидаемые действия. С OCPC вы делаете ставку на индивидуальную стоимость преобразования, которую вы ожидаете, но затем платите по CPC (стоимость за клик). TikTok Ads автоматически корректирует ставки на основе ваших настроек ставок, приближая стоимость вашей кампании к целевой цене.
Если вы выберете Click в качестве общей цели для своей группы объявлений, вам будет выставлен счет на основе цены за клик, при этом ваша реклама будет оптимизирована, чтобы управлять как можно большим количеством кликов.
Наконец, если вы зададите показ в качестве своей цели, ваше объявление будет выставлено на CPM (стоимость за Милль), который обозначает цену тысячи показов.
Включение и выключение интеллектуальной оптимизации
TikTok предлагает опцию под названием Smart Optimization, и если она включена, ваши ставки будут постоянно корректироваться и оптимизироваться для увеличения конверсий. Если вы выбрали в качестве своей цели клик или показ, лучше всего отключить интеллектуальную оптимизацию.
Шаг 5
Создайте свою рекламу с помощью набора для создания видео TikTok
Когда речь заходит о разработке креативных активов для вашей рекламы, этот процесс довольно прост. Объявления TikTok могут быть горизонтальными, вертикальными или квадратными видео и изображениями. Самое лучшее в платформе ads-это инструмент под названием Video Creation Kit, который предоставляет шаблоны видео и изображений, которые вы настраиваете с помощью существующих изображений. Он также оснащен более чем 300 вариантами бесплатной фоновой музыки.
В настоящее время TikTok позволяет использовать следующие типы объявлений: брендовые поглощения, объявления в ленте , хэштеги челлендж.
Реклама В Ленте
Объявления в ленте-это нативные объявления, размещенные либо в нижней части органических видео TikTok, либо в ленте как часть очереди видео, в зависимости от типа продукта. Эти объявления также перенаправляются на ваш сайт или приложение. В среднем они стоят $ 10 за CPM.
Хэштег Challenges
Вы можете сотрудничать с маркетинговой командой TikTok, чтобы создать спонсируемый хэштег challenge, который побуждает пользователей делиться контентом на TikTok от имени вашего бренда.
Шаг 6
Оптимизируйте Свою Рекламу TikTok
При создании рекламы убедитесь, что вы используете изображения с высоким разрешением, поскольку визуальные элементы рекламы будут занимать весь экран пользователя и будут хорошо видны.
Сосредоточьтесь только на одном (одно действие со стороны пользователя) призыве к действию (CTA), чтобы максимально эффективно использовать свою ссылку перенаправления.
TikTok предоставляют очень мало места, чтобы объяснить что-либо словами. Описание рекламы ограничено 80 английскими символами, поэтому, если вы продаете более сложный продукт или услугу, включите слова в свой экранный креатив с помощью набора для создания видео.
Поскольку все описания объявлений отображаются в нижней части экрана, обязательно поместите ключевые творческие элементы в середине экрана, чтобы избежать перегрузки.
Как и в большинстве форматов объявлений, лучше всего поэкспериментировать с целым рядом вариантов таргетинга и креативных элементов, прежде чем сужать свое объявление до наиболее успешных комбинаций элементов.
Профессиональный совет: в дополнение к набору для создания видео, воспользуйтесь другими встроенными инструментами рекламы. На уровне группы объявлений инструмент автоматической оптимизации креатива (см. действие ниже) позволяет загружать до 10 изображений или 5 видео, 5 текстов объявлений и 1 CTA, а затем объединять свои креативные ресурсы в несколько объявлений. Он будет тестировать различные из этих объявлений на протяжении всей кампании и в конечном итоге представить наилучшую возможную комбинацию для вашей целевой аудитории.
Вывод
Благодаря встроенным инструментам и автоматизации, TikTok ads легко настраивается и осваивается. На данный момент наиболее сложным аспектом рекламы на платформе, по-видимому, является отсутствие руководства, доступного из-за того, насколько новая платформа. Пошаговое руководство выше поможет вам сориентироваться в интерфейсе и быстро встать и запустить его.