В начале сотрудничества с копирайтерами я всегда спрашиваю "Какие темы вам наиболее интересны, а какие вызывают отвращение?"
Честные люди сразу говорят что-то в стиле: "Ну я увлекаюсь флористикой и психологией. По этим темам интересно писать. А вот моду и автомобили не люблю".
Потому что это нормально: интересоваться одним и быть равнодушным к другому. И совершенно не важно, кем ты работаешь. Ты имеешь право на собственные чувства и мысли по поводу разных сфер.
Но не каждый готов быть честным. Перед самим собой в первую очередь.
И не все понимают, что лучше сфокусироваться на какой-то области, чтобы стать в ней лучшим, а не хвататься сразу за всё подряд.
Один раз мне написали: "Копирайтер должен уметь писать обо всем. Так что я готов взять любую тему (от детских подгузников до майнинга под ключ)" ...
И знаете, что на самом деле должен сделать такой копирайтер? — вернуться на свою биржу и дальше генерить тексты по 50 рублей за тысячу знаков.
Кто вбивает в голову, что человек должен стать многостаночником?
Выбросьте это!
Мы все живые люди, со своими предпочтениями, опытом и интересами.
И если ты переступаешь через себя — ты будешь работать плохо! А людей, которые одновременно шарят сразу во всем, я еще не встречал.
А если такие и есть, то вряд ли они работают копирайтерами. Уж простите, меня, дорогие коллеги.
Поэтому ищите "свои" темы и спокойно работайте, в своё удовольствие. Не заметите, как ваш доход увеличится, а работа перестанет напрягать.
И пример успешного кейса:
Заказчик — производитель корма для животных. Я подобрал копирайтера, который работал ветеринаром и очень любит зверюшек. У него получались идеальные тексты, не вымученные и по делу.
Потому что человек был на своем месте. С тех пор прошел год — они до сих пор сотрудничают и радуются друг другу.
Желаю успехов!