Главное — помнить о задачах. Одностраничник нужен, чтобы собирать заявки, привлекать новых клиентов и увеличивать вашу прибыль. Просто красивый сайт может принести эстетическое удовольствие, но не пользу.
Когда самозанятые специалисты создают сайты, они иногда забывают о важных принципах. Но это не страшно, потому что лендинг на LP151 можно легко отредактировать и поменять блоки местами. Если вы не профессионал в сфере веб-разработки — доверьтесь нашему опыту.
Мы подготовили небольшой чек-лист, который поможет самостоятельно разобраться, насколько ваш лендинг эффективен и готов к бою.
1) На странице не должно быть ничего лишнего
Не стоит отвлекать клиента избыточными интерактивными элементами или навигацией. Лендинг — это простая линейная презентация ваших товаров или услуг. Сложные переходы тут ни к чему.
2) Размещайте вверху сайта самое важное — что продаете и какие преимущества у вашего продукта
Помните, что даже если ваше предложение выгодное — это не гарантирует, что пользователь долистает сайт до конца. Поставьте себя на место клиента и распределите блоки в порядке убывания по важности.
3) Расскажите, кому могут понадобиться ваши товары и услуги
Будет лучше, если посетитель «увидит себя» среди ваших клиентов ещё до того, как фактически станет им.
4) Уделите внимание тексту
От него зависит то, как много людей заинтересуется предложением. Пишите чётко, конкретно, делайте упор на преимущества и не уводите читателя в сторону. Рекомендуем продумать структуру и «выжать воду». Можно обратиться к профессиональному копирайтеру, чтобы сэкономить время.
Убрать всё лишнее вам поможет сервис https://glvrd.ru/:
5) Вся необходимая информация — на самом видном месте
Не заставляйте клиента искать номер телефона или адрес.
6) Не забывайте формировать доверие к себе и своему бренду
Лучше всего работают социальные доказательства: текстовые и видеоотзывы.
Как их получить и как правильно с ними работать — можно прочесть здесь: https://vk.com/wall-169949848_70
7) Напоминайте себе о задачах лендинга
Это простой инструмент, чтобы презентовать ваш продукт и собрать заявки. Не стоит зацикливаться на SEO-текстах и каких-то необычных элементах дизайна.
8) Скорость загрузки страницы — важна
Не используйте тяжёлые файлы, анимации и скрипы. Обходите стороной устаревшие технологии и конструкторы сайтов. Сайт, который не прогрузился за 5 секунд, — скорее всего закроют.
Мы позаботились об этой проблеме. LP151 автоматически оптимизирует размер изображения для быстрой загрузки сайта. Но, на всякий случай, вот вам ссылка на полезный сервис https://tinypng.com.
9) Обязательно оформите призыв к действию (call-to-action)
Он должен быть достаточно убедительным и интересным для пользователя. Не стоит делать просто форму обратной связи. Предложите подарок или какой-то бонус в обмен на контакты.
Ваш лендинг соответствует всем требованиям? Супер!
Если появились сомнения насчёт какого-то из пунктов — можем вместе с вами проверить сайт и дать рекомендации. Пишите!