Блогеры Яндекс.Дзена теперь могут зарабатывать не только на статьях, но и на видеороликах. Дзен начинает тестировать систему размещения рекламы в видео. Со следующей недели этот вид заработка будет доступен каналам с подключённой монетизацией, авторы которых публикуют видеоролики.
✔️Рекламные блоки появятся в роликах продолжительностью более 2 минут.
✔️На первом этапе рекламу увидят только пользователи, заходящие в Дзен с компьютера.
✔️Пока доступны два типа размещений: статичный баннер и блок с простой анимацией.
✔️Реклама будет соответствовать интересам пользователя.
✔️Тип рекламы будет определяться рекламодателем.
✔️Доходы будут поступать на баланс блогера по тому же принципу, что и доходы от рекламы в статьях.
Время вместо дочитываний. Зарабатывать в Дзене станет проще
Также мы обновили правила подключения монетизации. Раньше для подключения рекламы публикации канала должны были набрать не менее 7000 дочитываний за семь дней в статьях со средним временем чтения от 40 секунд. Со следующей недели мы начнем учитывать общее время, которое пользователи провели как в видео, так и в статьях.
Монетизация подключается, когда время чтения и просмотра в канале блогера достигает 10 000 минут за 7 дней подряд. Если сравнивать с предыдущей метрикой, то 7000 дочитываний – это около 12 000 минут чтения. То есть теперь достичь монетизации стало проще.
Следить за прогрессом показателя блогеры смогут в редакторе.
«Видео в Дзене становится все более популярным форматом. Видеоролики уже сейчас собирают 1 млрд просмотров в неделю, – говорит руководитель службы Дзена по работе с партнерами Александр Соболь, – С запуском монетизации видеоблогеры смогут не только привлечь новую аудиторию среди 16 миллионов ежедневных пользователей Дзена, но и получать дополнительный доход»
Яндекс.Дзен активно развивает направление видеоконтента с конца прошлого года. В апреле этого года Дзен увеличил длину видео до 60 минут. Сейчас на платформе уже больше 4000 видеоблогеров, которые создают около 10 000 видео в неделю.
В 2019 году Дзен выплатил блогерам за размещение рекламы в статьях более 1 млрд рублей.