Собрали для вас самые актуальные новости в digital за апрель 2020 года.
Яндекс Директ
В Яндекс Директе появились автоматические сегменты из Яндекс Метрики. Ранее сегменты нужно было вручную создавать в метрике. Сейчас сегменты появляются автоматически в кабинете Директа. Сегменты необходимы для настройки ретаргетинга и возврата той аудитории, которая не совершила конверсию. Единственно необходимо иметь доступ на редактирование в Яндекс Метрике.
Исследование поискового трафика от Яндекса за март и начало апреля
Яндекс провел исследование за период с 15 марта по 5 апреля и выяснил, как изменились предпочтения людей во время карантина.
Google будет верифицировать всех рекламодателей
Google сообщил, что все рекламодатели будут обязаны пройти верификацию, чтобы иметь возможность размещать рекламу. Рекламодателю будет необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность, документы о регистрации компании или другую информацию, подтверждающую их личность и страну, в которой они работают.
С лета 2020 года пользователи смогут увидеть информацию о рекламодателе по клику на объявление.
Google Ads анонсировал конструктор видео в YouTube
Google Ads запустил новый инструмент — Конструктор видео (Video Builder) в YouTube. С его помощью рекламодатели могут создать рекламный ролик из статичных элементов: изображений, текста и логотипа — а также наложить аудиодорожку из библиотеки.
В Конструкторе доступны макеты для разных целей и задач, можно отредактировать макет, настроив цвета и шрифт. Длина ролика — 6 или 15 секунд.
ВКонтакте
ВКонтакте разрешил рекламировать личные страницы. Новый формат называется «Реклама личной страницы». Возможно продвигать, как всю страницу, так и отдельные к ней посты.
Во ВКонтакте появилась возможность автоматически продвигать товары из сообщества. Алгоритм автоматически запускает ретаргетинг и/или выбирает в сообществе товары с лучшими показателями и предлагает их пользователям, которые вероятнее сделают покупку. Объявления с популярными товарами из каталога алгоритм покажет пользователям, которые проявляют активность в похожих сообществах.
ВКонтакте представила новую цель закупки рекламы. ВКонтакте включила в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии (в том числе oCPM) и добавила новую — максимальное количество кликов.
Теперь рекламодателям не придётся разбираться, чем отличаются модели закупки и какую из них лучше использовать. Достаточно включить опцию «Автоматическое управление ценой» и выбрать, какой результат нужен от объявления. А дальше всё сделает система: проследит за самой выгодной ставкой, распределит показы в течение дня и не выйдет за рамки бюджета.
Новая цель — максимум переходов — доступна для объявлений, из которых можно куда-либо перейти: по ссылке, нажатием на кнопку или сниппет. Оплата будет производиться по показам, но система их оптимизирует, чтобы объявление получило максимальное количество кликов за указанный рекламодателем дневной лимит.
ВКонтакте начал показывать конверсии по пикселю в рекламном кабинете.
Рекламодатели «ВКонтакте» получили возможность видеть конверсии, зафиксированные на сайте пикселем, в рекламном кабинете. Также можно будет увидеть стоимость конверсий. Опция позволит получать больше данных аналитики и точнее определять эффективность отдельных объявлений.
Для отслеживания доступно 19 вариантов конверсий: добавление товара в корзину, добавление платежной информации и другие.
MyTarget
MyTarget добавила в рекламный кабинет автоподбор синонимов для контекстного таргетинга. Инструмент подбирает синонимы на основе заданных рекламодателем поисковых фраз. Список рекомендаций включает в себя как отдельные слова, так и словосочетания с выбранным словом, они могут быть как на русском, так и на английском языке, если это применимо в конкретном случае.
Прогнозатор MyTarget начал показывать охват по аудиорным сегментам. Теперь можно увидеть потенциальный охват в кампаниях с таргетингом на аудиторные сегменты, в которых подключены источники: счетчик top.mail.ru, списки контекстного таргетинга или загруженные хешированные данные клиентов.