Найти тему
Блог Internet Active

Дайджест digital-новостей: Апрель 2020

Собрали для вас самые актуальные новости в digital за апрель 2020 года.

Яндекс Директ

В Яндекс Директе появились автоматические сегменты из Яндекс Метрики. Ранее сегменты нужно было вручную создавать в метрике. Сейчас сегменты появляются автоматически в кабинете Директа. Сегменты необходимы для настройки ретаргетинга и возврата той аудитории, которая не совершила конверсию. Единственно необходимо иметь доступ на редактирование в Яндекс Метрике.

-2

Исследование поискового трафика от Яндекса за март и начало апреля

Яндекс провел исследование за период с 15 марта по 5 апреля и выяснил, как изменились предпочтения людей во время карантина.

-3

Google будет верифицировать всех рекламодателей

Google сообщил, что все рекламодатели будут обязаны пройти верификацию, чтобы иметь возможность размещать рекламу. Рекламодателю будет необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность, документы о регистрации компании или другую информацию, подтверждающую их личность и страну, в которой они работают.

С лета 2020 года пользователи смогут увидеть информацию о рекламодателе по клику на объявление.

-4

Google Ads анонсировал конструктор видео в YouTube

Google Ads запустил новый инструмент — Конструктор видео (Video Builder) в YouTube. С его помощью рекламодатели могут создать рекламный ролик из статичных элементов: изображений, текста и логотипа — а также наложить аудиодорожку из библиотеки.

В Конструкторе доступны макеты для разных целей и задач, можно отредактировать макет, настроив цвета и шрифт. Длина ролика — 6 или 15 секунд.

ВКонтакте

ВКонтакте разрешил рекламировать личные страницы. Новый формат называется «Реклама личной страницы». Возможно продвигать, как всю страницу, так и отдельные к ней посты.

-5

Во ВКонтакте появилась возможность автоматически продвигать товары из сообщества. Алгоритм автоматически запускает ретаргетинг и/или выбирает в сообществе товары с лучшими показателями и предлагает их пользователям, которые вероятнее сделают покупку. Объявления с популярными товарами из каталога алгоритм покажет пользователям, которые проявляют активность в похожих сообществах.

-6

ВКонтакте представила новую цель закупки рекламы. ВКонтакте включила в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии (в том числе oCPM) и добавила новую — максимальное количество кликов.

Теперь рекламодателям не придётся разбираться, чем отличаются модели закупки и какую из них лучше использовать. Достаточно включить опцию «Автоматическое управление ценой» и выбрать, какой результат нужен от объявления. А дальше всё сделает система: проследит за самой выгодной ставкой, распределит показы в течение дня и не выйдет за рамки бюджета.

Новая цель — максимум переходов — доступна для объявлений, из которых можно куда-либо перейти: по ссылке, нажатием на кнопку или сниппет. Оплата будет производиться по показам, но система их оптимизирует, чтобы объявление получило максимальное количество кликов за указанный рекламодателем дневной лимит.

-7

ВКонтакте начал показывать конверсии по пикселю в рекламном кабинете.

Рекламодатели «ВКонтакте» получили возможность видеть конверсии, зафиксированные на сайте пикселем, в рекламном кабинете. Также можно будет увидеть стоимость конверсий. Опция позволит получать больше данных аналитики и точнее определять эффективность отдельных объявлений.

Для отслеживания доступно 19 вариантов конверсий: добавление товара в корзину, добавление платежной информации и другие.

-8

MyTarget

MyTarget добавила в рекламный кабинет автоподбор синонимов для контекстного таргетинга. Инструмент подбирает синонимы на основе заданных рекламодателем поисковых фраз. Список рекомендаций включает в себя как отдельные слова, так и словосочетания с выбранным словом, они могут быть как на русском, так и на английском языке, если это применимо в конкретном случае.

-9

Прогнозатор MyTarget начал показывать охват по аудиорным сегментам. Теперь можно увидеть потенциальный охват в кампаниях с таргетингом на аудиторные сегменты, в которых подключены источники: счетчик top.mail.ru, списки контекстного таргетинга или загруженные хешированные данные клиентов.

-10