О проекте. Уральский Беременный Форум - это крупнейшее на Урале событие для будущих мам. В ноябре 2019 г. Форум планировался в третий раз и организаторы решили выйти на новый уровень - в 2 раза увеличить число гостей, сделать Форум более масштабным и громким событием.
Цель: за 1,5 месяца продать 300 билетов на Уральский Беременный Форум. Это в 2 раза больше, чем на предыдущее мероприятие.
Период проведения рекламной кампании: 1 октября – 17 ноября 2019 г.
Соц.сети: Инстаграм, Вконтакте
Методы продвижения: таргетированная реклама, работа с лидерами мнений, конкурсные механики.
В первую очередь обновили дизайн и оформление социальных сетей, сделав его более современным и привлекательным для ЦА.
Разработали шаблоны для Инстаграм и обложку для группы во ВКонтакте.
В основе контент-стратегии для социальных сетей мы заложили сочетание продающего контента и вовлечение. Перед контентом стояла задача ответить на основные вопросы, снять возражения и подогреть интерес к мероприятию.
В сториз делали более легкий контент. Здесь основная цель была вовлечь и подогреть интерес.
А это пример того, как даже с помощью развлечения делать продающий контент. Посетители предыдущего Форума делятся в сториз своими впечатлениями и "рекомендуют» мероприятие.
Интерактив тоже можно сделать продающим
Для продвижения использовали конкурсные механики: розыгрыши, конкурсы, флеш-моб. И столкнулись с одной сложностью. Беременность — это состояние, которое многие скрывают. И открыто говорить о том, что пойдут на Беременный Форум не хотят. И репосты также делали достаточно неохотно.
Тогда был придуман Флеш-моб в Инстаграм #моякрасиваябеременность. Суть заключалось в том, чтобы девушки делились своими красивыми фотографиями об УЖЕ ПРОШЕДШЕЙ беременности.
Более 150 упоминаний, +200 первых подписчиков условно-бесплатно (приз предоставили партнеры Форума). И первые билеты были куплены как раз этими подписчиками.
В аккаунтах блогеров, крупных спикеров и партнеров мы разыгрывали билеты на Форум. Здесь задача была создать большое количество упоминаний в короткое время, создать эффект "все говорят". И с этой целью в течение недели разыграли около 20 билетов.
И еще один инструмент, который мы использовали для продвижения — это таргетированная реклама в Инстаграм и ВКонтакте.
В Инстаграм таргет настраивали по интересам - беременность, роды, подготовка к родам. Возраст целевой аудитории 25-35 лет. Настраивали на разные города — Челябинская область, Екатеринбург, но все-таки наибольшую эффективность показала аудитория г. Челябинска.
В ВК лучше всего сработали настройки на женщин, состоящих в различных тематических сообществах города Челябинска. А креатив, показавший наилучший результат - фотографии с прошедшего Форума.
Объявление в ВК, показавшее наибольшую эффективность