Новости с полей пассажирского строительства судов
В этой публикации пойдет речь о судах на подводных крыльях (СПК). Особой гордости нижегородской земли, да и в России, что скрывать, потому что наша страна является мировым лидером строительства СПК издавна.
Производственный коллектив легендарного Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях имени Ростислава Алексеева вновь похвасталась своими успехами. В Чкаловске корабелы спустили на воду новое СПК "Валдай 45Р", построенное в рамках реализации госпрограммы России «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы».
Событие проходило по канонам церемонии - почетные гости, освящение, напутственные слова. Так вот во время своей речи губернатор Нижегородской области Глеб Никитин рассказал вкратце о будущей судьбе новейшего судна на подводных крыльях.
Новому судну дали символичное имя "Надежда". По словам Никитина, как только "устаканится" эпидемиологическая обстановка в стране, то "Надежда" будет работать на маршруте, который будет состоять из новых направлений через Павлово и Чкаловск. Вместе с этим рассматривается вариант мультимодального маршрута до аэропорта Стригино, и межрегиональный до Мурома.
Напоследок, для справки, немного остановимся на характеристиках "Надежды" - это судно длиной более 21 метра, шириной - более 5 метров, высотой (от уровня воды) при ходе на крыльях - 6,3 метра. «Валдай 45Р» вмещает 45 пассажиров и двух членов экипажа, способен развивать скорость до 75 км/ч и может преодолевать расстояния до 550 км.