Найти тему
Nethouse

3 причины, по которым ваши социальные сети не продают

В прошлом материале мы с вами говорили про ошибки, которые подрезают продажи у вашего сайта.

Но на дворе 2020 год, и сейчас солидная часть продаж онлайн-бизнеса идет с социальных сетей. Но заработать с помощью соцсетей получается далеко не у всех. Давайте разбираться, почему.

Причина 1: Очень скууучно

Предприниматели зачастую настолько сильно погружаются в свое дело, что совсем забывают о том, как их продукт выглядит со стороны.

Потерять связь со своей целевой аудиторией — событие, которое может нанести любому бизнесу непоправимый вред. Давайте представим ситуацию, вы попадаете в Инстаграм-аккаунт компании и наблюдаете там следующее:

Конечно, где-то в мире точно есть человек, который воскликнет "Вот это шланги ПВХ! Как их много и какие они разные!" Но, скорее всего, однотипные скучные фотографии заставят большинство людей нажать на крестик и уйти из этого аккаунта.

-2

Можно добавить в свой аккаунт живых людей, которые работают с вами, делать фотографии чуть интереснее — и отклик от клиентов сразу же вырастет в разы!

Кстати, о людях.

Причина 2: Нет живых людей. Вообще.

Один из постулатов маркетинга звучит так: "Люди покупают у людей. Не у компаний". Когда мы идем к стоматологу (а уж тем более, когда мы отправляем к нему детей), мы идем к тому человеку, которому доверяем.

Это может быть рекомендация от знакомых, а может — обаяние самого специалиста. Но факт остается фактом: при выборе никто из нас не идет проверять, на каком оборудовании работает дантист и сколько у него корочек разных курсов.

Так вот. Позвольте вашим потенциальным клиентам влюбиться в вас! Покажите им себя! Своих сотрудников и клиентов!

У вас снова выбор. На этот раз нужно выбрать пекарню по одной фотографии. Какая вам нравится больше?

-3
-4

Причина 3: Нет общения с аудиторией

Социальные сети изначально придуманы для общения пользователей между собой. В скором времени в соцсети пришел бизнес, но правила игры остались те же. Пользователи хотят с вами общаться.

Призывайте их комментировать, задавать вопросы, критиковать и предлагать. Особенно критиковать. Когда компания адекватно понимает, что она несовершенна, и готова меняться под потребности своих клиентов — это дорогого стоит!

Ну и конечно, компания, в соцсетях которой каждый день кипит обсуждение живых и настоящих людей, вызывает большое доверие со стороны тех, кто видит вас в первый раз. И сильно увеличивает шанс, что они станут вашими клиентами!

Давайте пообщаемся в комментариях! Расскажите, какие фотографии вы публикуете в социальных сетях и какой результат, по вашим наблюдениям, это приносит.