Время чтения: 2 минуты
Заказчик:
Недавно открывшаяся пекарня по популярной франшизе. Точка продаж находится в проходном месте в центре города. В пекарне действует точка продажи и служба доставки.
Запрос заказчика:
- Оформить фасад здания пекарни
- Создать сайт и представить организацию в социальных сетях
- Увеличить охват аудитории в социальных сетях
Что мы сделали для реализации поставленных задач:
1. Оформили дизайн фасада пекарни и нашли подрядчика для создания наружной рекламы
2. Создали фирменный сайт пекарни
3. Создали страницы организации в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм
4. Запускали по 3 рекламных поста ежемесячно в обоих социальных сетях на протяжении 3 месяцев
5. Запустили конкурс репостов ВКонтакте и разыграли фирменный тортик, для увеличения охвата аудитории.
6. Запустили рекламный пост с опросом «Заказываете ли Вы торты на праздник?»
7. Запустили 3 рекламных поста с приглашением посетить проводимые в пекарне мастер классы для детей
8. Организовали работу промоутеров рядом с точкой продаж
Результат работы:
В начале нашей работы в группе ВКонтакте было 143 участника, на данный момент в этой группе уже 1170 подписавшихся людей, которые следят за жизнью организации.
Через некоторое время после того, как работы была закончена и пекарня превратилась в системный бизнес, ее владельцы решили открыть еще одну пекарню в другом районе города. Так как вначале нашей работы с этой организацией мы показали себя в качестве достойного подрядчика, при открытии новой точки владельцы также пользовались нашими услугами.
При открытии новой точки продаж мы также успешно помогали с оформлением здания, работой промоутеров и продвижении в социальных сетях. На данный момент владельцы этих пекарен периодически обращаются к нам для решения маркетинговых задач для своего бизнеса и рекомендуют в качестве хорошего подрядчика.