Найти тему
Марианна Мейер

😱ОНИ НЕ ТОЛЬКО УБЬЮТ ДАЖЕ САМУЮ ЛУЧШУЮ ПРОДАЖУ, НО И НАСТРОЯТ КЛИЕНТА ПРОТИВ ВАС!

5️⃣ "Я не знаю" - так говорить клиенту нельзя. Я сама однажды этой фразой прос$$ла хорошего покупателя, теперь запрещаю это делать своим менеджерам и ученикам! Клиент обретает уверенность в нашей некомпетентности (даже если это не так!) и отказывается от предложения☹

4️⃣ "Подробности расскажу позже" - нет и ещё раз нет! Особенно если продаём достаточно дорогой продукт! Вся ценность - в мелочах! И именно из них складывается крутая презентация продукта!

3️⃣ "Мне нужен ответ прямо сейчас" - это ваще🔥 Ну никак мы не можем требовать от клиента ответа прямо #здесьисейчас Он нам ничего не должен! Если, конечно, ещё не заключен договор или у клиента нет каких-то обязательств перед нами😉

2️⃣ "Можем предложить Вам скидку!" - когда клиент отказывается от предложения. Из-за такого вообще хватаюсь за голову и готовлюсь провалиться! Потому что звучит это так: "Ну пожалстааааа😩 Ну купииии!" И клиент, понимая, что инициатива в его руках, начинает манипулировать, требовать ещё бОльшую скидку, откладывать "на потом" с целью заполучить продукт по мизерной цене

1️⃣ "Вы не правы!" - занимает почётное первое место! Это сразу #провал 😲 Клиент всегда прав! И говорить ему о том, что это не так, #запрещено !!! Клиент мало того что пошлёт далеко и надолго, шансы его вернуть практически будут равняться нулю!