Фильтры Восприятия.
Слова нужны не сами по себе. Они позволяют назвать , а значит искать и находить в собственном субъективном опыте новые нюансы. И использовать их.
Ведь слова сами по себе вовсе ничего не значат: они привлекают наше внимание к тем или иным сторонам нашего опыта. Слова , названия , ярлыки управляют нашим вниманием и, как следствие , восприятием мира.
Или, если хотите, мы сами через свои слова управляем своим восприятием.
Хотим мы того или не хотим , но в окружающем нас мире мы замечаем именно то, что готовы ( согласны , настроены , склонны ... нужное -подчеркнуть) замечать. Так устроена наша нервная система - мощнейшая машина переработки и анализа информации, получаемой от пяти органов чувств. Меняются наши предпочтения , и нам кажется , чт меняется мир вокруг нас. Меняемся мы - меняются наши предпочтения.
Фильтры формируют субъективную реальность!
От наших фильтров зависит наша реальность.
Вывод:
Слово, то, какой мир вокруг нас , как мы к нему относимся , каких людей и какие поступки замечаем , какие эмоции у нас возникают , как мы себя чувствуем , - все это зависит от фильтров. Фильтров восприятия.
Карта мира , не есть территория !
С уважением, Ваша Paradigma.