Завершился еще один месяц, а значит пришло время опубликовать обзор новинок молочных полок в России, СНГ и по всему миру. The DairyNews предлагает читателям ознакомиться с тем, какие продукты выходили на рынок в апреле 2020 года: к примеру.... мороженое для беременных со вкусом соленых огурцов.
В РОССИИ
Агропромкомплектация: новый визуальный образ йогуртно-десертной линейки
Концепция нового оформления упаковки йогуртно-десертной линейки компилирует базовый параметр - традиционное качество - с позитивным настроением активной городской жизни. Благодаря новому визуальному образу йогуртно-десертной линейки бренд «Искренне Ваш» органично интегрируется в актуальный тренд wellness, философию здорового и активного образа жизни, отвечает предпочтениям целевой аудитории.
Кроме того бренд компании представил новинку: топленый йогурт.
Эксклюзивная новинка на российском рынке – йогурт двухслойный из топленого молока «Энергия с собой». Продукт поделен на два слоя: верхний слой представляет собой натуральный топленый йогурт густой консистенции, который содержит комплекс полезных бифидобактерий, а нижний слой состоит из натуральных фруктов и злаков, которые заряжают энергией на весь день!
В ассортименте вкусовые сочетания: «Манго-апельсин-чиа», «Персик-семена льна», «Яблоко-мюсли» и «Груша-злаки».
"ПЕСТРАВКА" вывела на полки сыр "Легкий"
«Пестравка» - молочная торговая марка родом из Поволжья – расширила линейку своих сыров. Весной для тех, кто следит за весом и просто любит хорошие отечественные продукты, она выпустила сыр «Легкий».
Полутвёрдый сыр жирностью 15% варится из натурального молока в строгом соответствии с требованиями ГОСТ и, конечно же, без растительных жиров на молочном комбинате «Вита» (поселок Кузоватово, Ульяновская область).
Новинку легко узнать по прозрачно-голубой упаковке с традиционным изображением символа марки – обаятельной коровы Пестравки.
«Легкий» пополнил коллекцию сыров бренда, насчитывающую шесть наименований: Российский, Голландский, Сливочный, Классический, Тильзиттер, Колбасный. Каждый продукт в этой линейке – искушение вкусом. Любой может использоваться и как самостоятельная закуска, и для приготовления бутербродов, выпечки и горячих вторых блюд (запеканки, пасты).
"Добрая буренка" для детей, от Чебоксарского МК
Для всех любителей маленькой упаковки Чебоксарский Городской Молочный Завод выпустил молоко 3,2% объёмом 0,500 мл ТМ «Добрая Бурёнка».
Черкесский – новинка в кавказской линейке сыров «Умалат»
Компания «Умалат» представляет новинку в кавказской линейке – Черкесский сыр. Мягкий свежий сыр, белого цвета с чистым кисломолочным вкусом. Черкесский сыр, как и адыгейский, изготавливается по традиционной рецептуре, но текстура новинки более плотная и на вкус сыр более соленый.
Происхождение Черкесского сыра - Республика Адыгея (Северный Кавказ), где его готовят издревле повсеместно. Черкесский сыр имеет характерную форму небольшого "колеса" с узором на поверхности, который получается за счет прессования сыра в формах со специальным рисунком.
По словам Алексея Мартыненко, основателя компании “Умалат”, “кавказские сыры изначально были в фокусе деятельности нашей компании. Особенно нашим потребителям полюбился адыгейский сыр. К сожалению, мы не можем его сейчас выпускать под этим названием. Но мы продолжаем расширять линейку кавказских сыров вкусными новинками. Надеюсь, что потребители высоко оценят вкусовые качества Черкесского сыра.”
Безлактозная моцарелла от "Умалат" стала новинкой российского рынка в сегменте мягких сыров.
Натуральная и легкая моцарелла cодержит всего 3 компонента: свежее молоко, живые ферменты и соль. Моцарелла без лактозы - свежий гастрономический сыр, который могут употреблять люди с непереносимостью лактозы. Unagrande изготавливается по классический технологии и не содержит лимонную кислоту.
Новую линейку сыров начали выпускать в филиале «Ершово» компании «Валио» в Подмосковье
На заводе «Валио» в деревне Ершово Одинцовского городского округа наладили выпуск новой линейки сыров.
Ассортимент завода пополнился интересными и современными продуктами. Это, прежде всего, линейка сыров "Бутербродный" и "Для перекуса". Первая партия нарезана и упакована по 120 граммов каждого вида, всего по 150 килограммов каждого.
Ассортимент завода пополнился интересными и современными продуктами. Это, прежде всего, линейка сыров "Бутербродный" и "Для перекуса". Первая партия нарезана и упакована по 120 граммов каждого вида, всего по 150 килограммов каждого.
В МИРЕ
Новый сыр в крафтовой линейке от "Савушкин продукт"
Сыр “Алмаз” обладает глубоким интенсивным вкусом с пикантным послевкусием. Вкус оттеняет пряная нота, которая понравится ценителям твердых итальянских и испанских сыров. Срок созревания сыра - 12 месяцев.
La Colombe Coffee Roasters представила линейку шоколадного молока
Компания из Филадельфии La Colombe Coffee Roasters заявила, что ее шоколадное молоко La Colombe draft — это первый продукт из линейки продуктов "Свежая идея", разработанных научно-исследовательским инновационным центром компании.
"Продукт представляет собой современный взгляд на классический вкус. Он такой же, как напиток, который подают в кафе, в основе имеющий безлактозное молоко и натуральное какао. Пенистая текстура напитка обеспечивается благодаря запатентованному процессу закиси азота La Colombe. Этот продукт является отличным источником кальция и витамина D, имеет низкое содержание сахара и не содержит кофеина", - говорится в материалах компании.
Nightfood запускает мороженое со вкусом маринованных огурцов
Компания заявила, что новое "мороженое нацелено на решение проблем беременных, которые часто хотят и соленые огурцы, и мороженое",
Данное мороженое содержит значительно больше кальция, магния, цинка, белка и клетчатки, чем обычное мороженое. Эти качества наряду с меньшим содержанием сахара, меньшим количеством калорий и более низким гликемическим профилем, делают его отличным вариантом для беременных женщин.
Сливочный сыр в ломтиках от Belletoile
Полусладкий продукт изготавливается по особой технологи компании. Сыр в ломтиках отражает продолжающуюся тенденцию к удобству и дифференциации среди потребителей. Ломтики сливочного сыра продаются в запечатываемых упаковках по 5,29 унции и имеют рекомендованную розничную цену $ 4,99 - $5,99.
Nestle выпустила новинку для приготовления функциональных напитков
nesQino - новинка от мирового пищевого гиганта, представляющая собой саше для изготовления функциональных напитков, известных в мире как Siperfood. В составе новинки три линейки: молочный коктейль, овсяный коктейль и смузи.
В состав суперфудов включены полезные ингредиенты, такие как пробиотики, водоросли, семена, вся продукция обогащена микроэлементами.
Если вам было интересно - поставьте нам лайк. Так мы поймем, что подобных обзоров должно быть больше. Спасибо!