Найти тему
Чечня и Мир

В Стамбул на Як-42

Фотография доступна для просмотра.
Фотография доступна для просмотра.
Фотография доступна для просмотра.
Фотография доступна для просмотра.

Аэропорт в столице Чеченской республики развивается. Продолжается развитие современного грозненского аэропорта и авиарейсов в частности. За последние несколько лет из Грозного стали летать самолеты в исторический турецкий город Стамбул. Обычно в нашей стране авиарейсы в Стамбул бывают из Москвы и из Санкт-Петербурга. Из грозненского аэропорта, чтобы летать в Стамбул, о таком не мечтал ни кто после войны и даже когда 6 ноября 2009 года грозненский аэропорт получил международный статус. В 2006 году, когда уже аэропорт был восстановлен, начались первые авиарейсы в столицу нашей страны. Потом 16 апреля 2009 года был днем снятия КТО и из Грозного стали летать самолеты в Сочи, в Казахстан и в турецкий город Анталья. Самолеты Як-42Д оказались очень подходящими воздушными суднами, которые могут летать на расстояние в среднем до 4000 километров и более. Из столице Чеченской республике летают прямые самолеты до Стамбула, что сказывается о том, что самолеты Як-42Д не хуже, чем самолеты Ту-154 и Ил-86, которые уже давно устаревшие. Як-42Д из всех воздушных лайнеров советской авиации оказались самыми выносливыми и очень надежными самолетами в современной России и в мире. Взлетная скорость 250, средняя скорость полета 700 км/ч. Разгоняется на взлетно-посадочной полосе легко и также легко при посадке садится. Хоть во многих аэропортах нашей страны самолеты международного производства, но в международном аэропорту города Грозного самолеты Як-42Д очень хорошо пригодились. Такой самолет может летать в Стамбул не хуже, чем любой международный самолет или тот же старый Ил-86. Аэропорт в Грозном развивается не хуже, чем аэропорта нашей столице Москвы и современный грозненский аэропорт после войны за более, чем каких то десять лет, достиг в своем развитии много позитивного.