Найти тему
МНЕНИЕ ЮРИСТА

Туроператор пугает туристов форс-мажором и обстоятельствами непреодолимой силы. Для того, чтобы не возвращать деньги.

Из-за пандемии большинство туристов не смогли поехать в запланированное путешествие.

Чтобы вернуть свои деньги, нужно написать и отправить туроператору претензию с требованием вернуть деньги. О том, как правильно написать претензию читай ➡️ https://zen.yandex.ru/media/zakonturizm/kak-turoperator-vvodit-turistov-v-zablujdenie-vo-vremia-karantina-5ea603e55bba1914159d4709

Туристы пишут претензию на возврат суммы, оплаченной за путёвку.

Потому что это единственно правильный путь для решения вопроса.

Каждый должен знать, что туроператор вместо ответа на претензию обязан вернуть туристу деньги.

Что же происходит после того, как турист написал и отправил претензию туроператору?

Вот здесь начинается полный беспредел и хорошо подходит выражение - «город засыпает, мафия просыпается».

Туроператор на ходу придумывает разные хитрые ходы. И всё для того, чтобы только не возвращать деньги туристам.

Самое главное, что должен знать турист, что закон на его стороне. Важно правильно его применять.

Туроператоры, получив претензию от туриста, начинают хитрить. Говорят, туристам, что коронавирус и пандемия — это форс-мажор и обстоятельства непреодолимой силы.

А при форс-мажоре или обстоятельствах непреодолимой силы, туроператор освобождается от ответственности. И деньги мол не верну, соглашайся на депозит или хуже будет. В ход идут разные уловки.

О незаконности депозитов читай ➡️ https://zen.yandex.ru/media/zakonturizm/kak-turoperatory-duriat-turistov-nezakonnymi-depozitami-5e878725b4adff4ccdbf8c0f

ТУРОПЕРАТОР ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ — это правда?

Давайте разбираться с юридической точки зрения, прав или ошибается туроператор.

На мой взгляд, туроператор просто лукавит или врет.

Для наглядности покажу, как туроператор выкручивается перед туристом.

Посмотрите внимательно на ОТВЕТ туроператора - ему вы доверяли свой отдых, за свои же деньги.

-2

А когда пришло время деньги вернуть, он как уж на сковороде выкручивается.

Ознакомьтесь с ответом на претензию - ссылки статьи закона, уведомление, что турист туроператору денег должен. Красавчик, одним словом.

Для чего это делается - какого результата желает достичь туроператор?

Для меня ясно, что подобное поведение направленно на несколько целей:

  • Ввести туриста в заблуждение;
  • Обмануть туриста, сообщив о неком «обстоятельстве непреодолимой силы» или форс-мажоре;
  • Оставить туриста без его денег;
  • Забрать деньги туриста.

Уверен, что это туристы начали понимать, что к чему. И кто враг, а кто друг. Постепенно сползает пелена с глаз туристов и туристы понимают, что туроператоры, которые предлагают перенести туристам деньги на 2021 год, при этом не имеют страховку на 2021 год, подробно смотри в видео ➡️ https://www.facebook.com/shalonosov/videos/2856301311154935/

Как можно верить такому Туроператору?

Юридически расскажу почему Туроператор врет, что освобождается от ответственности из-за обстоятельств непреодолимой силы

Мы уже поняли, почему туроператор толкает речи и что если пандемия — это значит: «взятки гладки». И турист не сможет получить свои деньги обратно.

Хотя, как и говорил ранее— это вранье и полный бред.

Туроператор ссылается на обстоятельства, которые якобы освобождают его от ответственности.

Расскажу, почему, если вы правильно будете пользоваться моими советами у вас получится вернуть свои деньги.

✅ Во-первых, Согласно № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности», в случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране пребывания туристов угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.

При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта.

✅ Во-вторых, ст. 309 и 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.

Вывод, если Туроператор не предоставил вам услугу — это значит, что туроператор обязан вернуть туристу всю сумму за тур. И ни каких компромиссов.

В доказательства моих слов, посмотрите мою судебную практику, когда турист из-за вируса в стране отказался от тура и взыскал с туроператора всю сумму тура и плюс даже больше.

-3
-4

Поэтому, если Туроператор не вернул вам денежные средства - это означает, что нужно обращаться в суд.

И если вы не уверены, как сделать правильно, и чтобы не навредить себе, лучше воспользоваться профессиональной помощью юриста.

Потому что юрист всегда учтет пожелания клиента и заранее увидит все риски, которые поджидают туриста.

Доверь свое дело профессионалу.

Нужная моя профессиональная помощь юриста-эксперта в сфере туризма?!Звони, пиши!

Получить Юридическую консультацию

-звони:

⠀⠀☎️ 8-926-145-62-97

Спасибо всем, кто причитал статью и подписался на мой на блог.

Если Вы хотите заказать юридическую консультацию по возврату денег за путевку, напишите в соцсетях:

Фейсбук https://www.facebook.com/shalonosov

ВК https://vk.com/urist_shalonosov

Insta: https://www.instagram.com/advokat_shalonosov/?hl=ru

ЯндексДзен https://zen.yandex.ru/zakonturizm

Добавляйтесь в Группу Юридические тонкости туризма https://www.facebook.com/groups/1676358535972462/

Пишите, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и я с удовольствием на них отвечу.