Найти в Дзене
Всё о здоровье

Болезнь 21 века

Часто слышно, что у некоторых людей клинически диагностируется депрессия, и они могут принимать различные лекарства, но не имеют никакого эффекта, и они также растягиваются при психологическом консультировании. Но они всегда несчастны и часто ощущают бремя жизни, вы видите, что все они соответствуют диагностическим критериям депрессии, но у них есть свой круг общения, и некоторые люди очень успешны в своей карьере, но это Пусть они не будут удовлетворены и имеют сильное чувство бессмысленности, мы называем их «пустая болезнь». -01- Что такое пустая болезнь? Сказать, что «пустая болезнь» на самом деле не является категорией болезни в диагностических критериях DSM (Американское руководство по диагностике психических расстройств), но эта тенденция становится все более распространенной в Китае, особенно в Китае. Если вокруг вас такие люди, вы можете часто слышать от них похожие слова: «Я не знаю, кто я, я не знаю, где я, где мое эго, я думаю, что никогда не был в этом». В мире я раньше,
Оглавление

Часто слышно, что у некоторых людей клинически диагностируется депрессия, и они могут принимать различные лекарства, но не имеют никакого эффекта, и они также растягиваются при психологическом консультировании.

Но они всегда несчастны и часто ощущают бремя жизни, вы видите, что все они соответствуют диагностическим критериям депрессии, но у них есть свой круг общения, и некоторые люди очень успешны в своей карьере, но это Пусть они не будут удовлетворены и имеют сильное чувство бессмысленности, мы называем их «пустая болезнь».

-01-

Что такое пустая болезнь?

Сказать, что «пустая болезнь» на самом деле не является категорией болезни в диагностических критериях DSM (Американское руководство по диагностике психических расстройств), но эта тенденция становится все более распространенной в Китае, особенно в Китае.

Если вокруг вас такие люди, вы можете часто слышать от них похожие слова: «Я не знаю, кто я, я не знаю, где я, где мое эго, я думаю, что никогда не был в этом». В мире я раньше, казалось, жил для других, и я никогда не чувствовал себя живым ».

Перед прослушиванием речи профессора Сюй Кайвэна у него есть следующие определения полой болезни:

1. Симптомы похожи на депрессию , с субъективными ощущениями, такими как депрессия, бессмысленность и потеря удовольствия, но эти ощущения не драматичны, поэтому задыхаться немного медленно, как лягушка, сваренная в теплой воде.


2. Очень одинокие , эти люди не лишены социальных кругов, но их не поддерживают межличностные отношения, и они думают, что их очень ценят только то, что их признают другие, поэтому они часто имеют более высокие достижения, но все они похожи Зависимость, наркотик. Постоянно позволяю себе завершить продвижение по службе, но эти чувства достижения исчезли в мгновение ока и были исчерпаны в погоне за ценностным смыслом, но в конце концов они были связаны ценностным смыслом.


3. В традиционном понимании «хороших людей» , в глазах посторонних, они являются хорошими учениками, хорошими мужьями, хорошими женами и т. Д. Но за всем этим «хорошим» стоит оправдание ожиданий других, поэтому сердце особенно устало.


4. Все виды лечения неэффективны . Они обращаются в психиатрическое отделение за помощью. Несмотря на то, что у них диагностируют депрессию, традиционные лекарства и психологическое лечение часто неэффективны или даже неэффективны. Многие случаи лечатся в лучших психиатрических больницах Китая. Все лекарства, даже электросудорожная терапия, один, два или три раза, не имеют эффекта, а это значит, что биологические факторы не являются основным фактором, вызывающим их проблемы.


И их проблемы не решаются простым изменением их познания, а некоторые даже не находят причин для анализа родной семьи, потому что в своем мире они всегда думают, что не должны быть такими, все является их собственной проблемой.


5. Существует сильная идея самоубийства . Они были лучшими учениками с детства, и они также являются самыми послушными учениками. Их также нужно хвалить другим, но у них есть сильная идея самоубийства. По их словам , они не хотят совершать самоубийство. Я не знаю, почему я живу » , какова ценность и смысл жизни

-02-

Почему существует «пустая болезнь»

Говоря о психологических проблемах в настоящее время, традиция будет анализировать больше из аспектов физиологии и семейного образования, таких как изучение генетической истории друг друга, истории болезней, а также родной семьи и истории роста, но их трудно получить из их уст. Найдите источник проблемы.

Это неразрешимо? Конечно нет!

Просто есть проблема с современными ценностями. Сюй Кайвэнь в своем выступлении отметил, что в эпоху великих преобразований структура семьи постепенно распадается. Когда люди пользуются большей свободой выбора, многие предпочитают отказаться от стабильной семейной жизни, а не активно ее улучшать, уровень разводов становится все выше и выше. В то же время большое количество сельского населения переехало в города, и в Китае есть большая группа оставленных детей . В городе такая же ситуация: родители очень заняты своей работой, а их дети доверяются старшему поколению, или их просто воспитывают в домах их бабушек и дедушек. Все это означает, что в растущей среде близость этих детей в значительной степени лишена, что будет влиять на формирование личности.

В современных крупных городах таких социальных структур становится все меньше и меньше. Большое количество людей являются иммигрантами. Люди обременены рабочим давлением и не имеют эмоционального выхода. Независимый человек живет в маленьком доме, один человек кормит всю семью, не голоден, нет друзей, болтунов и близких людей - это состояние самообмана.

Корни всего этого указывают на то, что мы все еще находимся в эпохе, когда стремление к материальному изобилию является первой целью.В соответствии с иерархией потребностей Маслоу, когда наш материал в изобилии в определенной степени, духовные потребности начинают возникать постепенно, но это реалистично. Ситуация такова, что наша духовная жизнь крайне скудна,

17 апреля 2018 года газета «People's Daily» опубликовала 16-е национальное исследование по чтению, в котором среднее число читателей из Китая в 2018 году составило 4,67, а в Соединенных Штатах это число равнялось 9, а Япония стала еще более преувеличенной, достигнув 40 это. Мы не должны понимать, почему существует такая разница, нам просто нужно подумать над вопросом, почему китайцы не любят учиться?

Возможно, вам не нужно думать в более широкой перспективе, если вы видите это в каждой семье, когда в каждой семье начинают преобладать изысканный эгоизм и утилитаризм, тогда это становится универсальной ценностью, которую вы не можете воспринимать. Для своих проблем.

Некоторое время назад был фильм «Комната школьного округа, 72 часа» . Вы очень удивлены, что в этом фильме нет большого игрока и никаких специальных навыков. Весь фильм в основном представляет собой простое повествование, но это такая драма. Оценка основных платформ очень высока.

Фильм «72 часа в школьном округе» рассказывает историю Фу Чжуна, доцента одного из университетов Шанхая, который в 72 часа ограбил школьный округ, чтобы ее дочь посетила основную начальную школу. Время ограничено, и задача тяжелая. Домовладелец также постоянно сокращает время сбора денег и повышает цену дома. Под давлением противоречие Фу Чжуна с окружающими людьми продолжает обостряться, что в итоге приводит его в сумасшедшее состояние.

Пропагандистский плакат фильма был написан под лозунгом «Все для детей» , и в фильме несколько родителей, сосредоточенных на Фу Чжон, пытаются избежать этой цели.

«Победа на старте» , «Неважно, насколько бедными вы не можете быть бедными детьми», эти понятия, как проклятие, делают китайцев ошеломленными.

Все, с чем мы сталкиваемся, утилитарно делится на «полезное» и «бесполезное»:

Играть на пианино полезно, играть с песком бесполезно;


Ходить в школу полезно, оцепенение бесполезно;


Чтение книг полезно, оригами бесполезно;


Обучение полезно, наблюдение за муравьями бесполезно;


Уроки онлайн полезны, а игры - бесполезны;

Полезным и бесполезным стандартом на самом деле является «утилитаризм» - вы можете добавить баллы к экзамену в будущем, можете ли вы улучшить балл на экзамене. Предположим, однажды к вступительным экзаменам в колледж добавятся песок, ошеломление, игры в оригами и игры, и отношение родителей немедленно изменится на 180 градусов.