Всем привет! Сегодня хочу рассказать о моторе 1,6 с автомобиля Mazda 3. Клиент обратился с просьбой заменить двигатель на "контрактный".
Машина была куплена со сломанным двигателем, а бывший владелец ездил с неисправной системой охлаждения. Действий по ремонту системы ОЖ не предпринимал, и даже антифриз не считал нужным заменить...
В итоге двигатель заклинил.
После замены двигателя, было принято решение вскрыть ДВС и посмотреть, что же внутри?
Ну и как вы видите мотор внутри полностью ржавый, камеры сгорания, цилиндры, поршни, клапана .... все подверглось повреждениям, а двигатель работал до последнего..
Причина банальная... Нужно вовремя менять антифриз, и тогда вся система ОЖ и прокладки будут работать долго и исправно. А двигатель не перегреется и не заржавеет.
А вы давно меняли антифриз?
Думаю, что попробую его восстановить, а о результатах обязательно напишу в следующих статьях.
Как думаете получиться?