Найти в Дзене
Блог Пилота

Пилот ищет позитивные моменты в карантине и кризисе. Сложно, но можно найти плюсы.

Пилот на карантине)
Пилот на карантине)

Я не не унываю)) Как интересен русский язык😁. В общем конечно немного "унываю", потому как в небо очень хочется вернуться. Сейчас возможны разовые полёты по возвращению граждан или транспортировка грузов. Очень надеюсь, что мне повезёт опять полететь. Пока есть время обдумать приходящие мысли и найти хоть какие-нибудь плюсы изоляции и глобального кризиса. Ну что, попробуем!

Плюс 1-й) Самый большой плюс карантина, это то, что он обязательно закончится в скором времени. Успокаиваю моих читателей) Не буду тут расписывать почему я так думаю, а то ещё забанят🤣. В двух словах, долгая изоляция не выгодна руководству любой страны. А там будет вирус или нет, это уже 10-й вопрос. Увидите, скоро карантинные меры будут послаблять и снимать.

Плюс 2-ой) Я ещё никогда не проводил столько времени с семьёй. Я немного карьерист, но не в смысле роста по карьерной лестнице, а в смысле, что я люблю летать. Карьера для меня очень важна, так как она даёт возможность летать и зарабатывать на любимом деле. Однако семья от части была всегда немного на втором плане. На первый звонок в школе? Нет, надо лететь. Новый год дома? Нет, я в Дубай, прилечу 2-го января. Похожих ситуаций очень много, и речь тут даже не о праздниках, а о заботе и участии в семейной жизни. Когда прилетаешь домой после ночного рейса, то уже ничего не хочется кроме как поспать, и чтобы тебе дали спокойно отдохнуть. Эх, сейчас я был бы очень рад ночному, дневному или любому другому рейсу. В общем когда довольно плотно летаешь, то выбиваешься из семейной жизни. Сейчас есть уникальная возможность быть с семьёй 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Я вам честно скажу, что я немного другими глазами посмотрел на свою семью. Теперь ребёнок ещё больше любит папу, потому как мы стали чаше играть и проводить больше времени вместе. Жена всегда понимала и понимает меня в моём стремлении "покорять высоты". Теперь я больше помогаю ей по дому. Мне нравится быть с семьёй и это приносит удовольствие. Однако я согласен с фразой, что мужчина-добытчик, и должен бороться с внешним миром, чтобы прокормить семью. Попросту говоря - работать.

Плюс 3-й (наверное плюс) Не серьёзный карантин. Не знаю как у вас, но у нас карантинные меры позволяют свободно передвигаться. Я не призываю нарушать, и сам не выхожу из дома без надобности, но в целом можно прогуляться просто по улице и подышать внеквартирным воздухом.Чем это не надобность? Я начал немного набирать вес на этой изоляции, поэтому практикую сейчас поездки на велосипеде примерно по 50-70км в день по неоживленным дорогам и полям. Плюс за физкультуру😁 Но в целом люди как жили, так и живут. Можно увидеть много людей на детских площадках, компании молодёжи, открытые магазины и всякого рода шаурмячные. Да, кафе, бары, рестораны, залы и многое другое просто закрыты. Но я не переживаю, скоро всё откроется.

Снимаю блог для ютуба
Снимаю блог для ютуба

Плюс 4-й) Новые перспективы и личностное развитие. Я никогда не думал, что буду писать блог. Но теперь я довольно плотно занялся Дзеном и Ютубом. Оказывается, мне это нравится. Мне нравится снимать, монтировать видео, писать статьи, общаться с людьми. Для меня это некий новый мир, который полон интересных людей и перспектив. Через социальные сети я попробую рассказать больше об авиации, поэтому я всегда открыт к диалогу. Просто напишите, что вы хотите знать про авиацию, да и вообще, что бы вы хотели почитать/посмотреть. Многие люди возможно тоже найдут себе новые занятия в том числе и в сети.

Самолёты В747 на хранении в пустыне.
Самолёты В747 на хранении в пустыне.

Плюс 5-й) Старые самолёты уйдут. Как мы видим сейчас, почти все авиакомпании сокращают флот. Однако они не убирают новые самолёты. Наоборот, новые самолёты более эффективные и экономичные, а значит он могут принести больше прибыли. Если такие самолёты есть в парке авиакомпании, то они и останутся. В будущем, когда будет рост пассажиропотока, то компании продолжат закупать (брать в лизинг) уже новые самолёты, подобные тем, которые уже есть (унификация флота) Такие самолёты как В787, А350. Это не потребует больших финансовых затрат на обучение персонала. Старые и большие самолёты как В747, А340, семейство самолётов MD, к сожалению (а может и нет) отправятся на вечную стоянку где-нибудь в пустыне Аризоны. Новые самолёты более безопасны? Скорее всего... По крайней мере статистика говорит об этом. Поэтому в целом обновление флота, это очень даже ничего. Я сейчас подумал как перевести "очень даже ничего" на английский...кроме как "pretty much great" не придумал🤣. Пишите ваши варианты в комментах.

Плюс 6-й) Сомнительный плюс конечно. В общем нашей экономике кранты😂. В итоге будут действовать законы эволюции. Сильные победят слабых. Это значит, что будет безработица, это значит, что будет стагнация. Но! Это всё будет временно и кто успеет занять определённую нишу, предоставить лучший продукт, лучшие услуги, приспособиться под "изменчивый мир", тот и будет хорошо себя чувствовать. Тут я конечно ни на что претендовать не могу, потому как авиация там, где она сейчас есть...На дне. Однако как только пойдёт рост, то работу найдут только самые "пробивные" или самые "профессиональные". В общем, сильные. Это значит, что само качество предоставляемых услуг возрастёт. Да, есть огромный риск оказаться в пролёте, и возможно, что я потеряю работу и пойду работать кем угодно, лишь бы содержать свою семью. Но в кризисе всегда рождается что-то новое и более качественное. Я не говорю, что "надо потерпеть и всё будет хорошо", терпеть не надо, и хорошего будет мало. Надо просто работать над собой в сфере, которая больше нравится и найдёт воплощение в кризисном мире. Тогда вы сможете стать профессионалом своего дела и потом собирать сливки.

К примеру взять меня. Я сейчас использую время карантина, чтобы глубже изучать теорию. Поверьте там непаханое поле, и нет в мире пилота, который знает всё. Я установил тренажёр и летаю сейчас на нём. Конечно это игрушка, но для того, чтобы не забыть процедуры в кабине его вполне хватает. Усиленно изучаю английский, он у меня не плохой, но надо постоянно повторять и возобновлять знания, т.к. не часто его используешь. На Ютубе я веду блог (Pilot Blog) на английском языке. Это здорово помогает практиковаться. Всё это сделает меня более конкурентоспособным в случае, если мне вдруг придётся срочно искать работу и проходить собеседования. Поверьте конкурс на место пилота в компаниях будет просто огромный в ближайшие пару лет. Но опять же, возможно, что я пролечу как фанера над столицей Франции. Тогда нужно будет ждать новой волны роста. Эта волна непременно будет, но к сожалению не в ближайшее время.

Плюс 7-ой) Экология. Ожидается рекордное ( на 8%) сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу, что замедлит потепление. Теперь можно прикинуть на сколько упадёт производство и глобальная экономика😉.

Пока я не нашел больше плюсов. Может быть вы подскажете...

В целом серьёзный кризис должен был произойти рано или позно. Вы в любом случае не можете повлиять на глобальные процессы, поэтому я советую не переживать лишний раз за то, что вы не контролируете.

Как в самолёте, когда вы летите пассажиром. Просто глупо переживать, всё равно всё будет хорошо🤣.

Единственное на кого вы можете повлиять, так это на самих себя и своих близких. Не бросайте руки и работайте над собой именно в той отрасли, где подсказывает сердце. У вас будет не получаться, у вас будет много ошибок, но в итоге вы добьётесь своего.

Статуя символизирует самую тяжелую работу (работу над собой).
Статуя символизирует самую тяжелую работу (работу над собой).

С таким девизом я сейчас живу. И вы знаете, так жить гораздо интереснее.

П.С. Возможно много грамматических ошибок. Я на русском дано не писал...Sorry.