Мы живем в постиндустриальную эпоху – автоматизация, роботизация. Глава ЦСР Алексей Кудрин обещал сокращение рабочих мест в ближайшем будущем. 30% профессий исчезнут. Рабочие места будут автоматизированные.
Трагедия с коронавирусом многих лишила работы уже сейчас, кто-то перешёл на удаленную работу. Пенсионный возраст увеличили. Службы занятости не справляются со всеми обратившимися за помощью. Интернет пестрит аферистами, предлагающими легкий и быстрый заработок в Интернете. Что делать? Надеяться можно только на себя.
Чтобы жить по-другому, т.е. лучше, нужно что-то делать по-другому – освоить новую высокооплачиваемую профессию. Например, интернет-маркетолог. Давайте разберёмся что это за профессия и какие у нее перспективы.
- Любите эксперименты в решении рабочих задач, креативить, творить.
- Рутину превращаете в квест, где в конце ждет победа.
- Проявляете интерес к новым digital инструментам.
- Усидчивы, готовы внимательно изучать специфику деятельности компании, провести анализ аудитории, конкурентов, работая с различными параметрами.
- В меру коммуникабельны для общения с коллегами, конкурентами, подрядчикам, клиентам.
- Пишите без ошибок, структурировано, лаконично излагаете мысль.
Все это про Вас? Тогда скорее осваивайте профессию интернет-маркетолога и подработка больше не потребуется. Зарплаты высокие, опытные специалисты получают, конечно, в разы больше. Работа удаленная, берите 2-3 проекта и ведите.
Интернет-маркетолог проводит конкурентный анализ. На основе веб-аналитики тестирует гипотезы. Затем разрабатывает стратегию продвижения компании, бренда, продукции или услуг в Интернете, повышение репутации, а дальше начинается само продвижение.
Интернет-маркетолог с опытом от года и зарплатой 50000-80000 рублей в месяц создает сайт и в дальнейшем модернизирует, координирует на нем работу, проводит рекламные кампании, оценивает их успешность, собирает и анализирует показатели, мониторит посещаемость сайта.
Интернет-маркетолог работает над увеличением трафика, применяя SEO-оптимизацию, аудит, привлекает через партнерские программы, приводит трафик из сообществ в соцсетях, блогов, форумов, YouTube.
Для того, чтобы рекламная кампания была эффективная, самоокупаемой интернет-маркетолог занимается медиапланированием, бюджетированием. Затем в зависимости от выбранной стратегии настраивает контекстную, медийную, или тизерную рекламу, в последствии делает ретаргетинг.
Если собрана база контактов, есть смысл использовать автоворонки из sms и email-рассылок.
Интернет-маркетолог не все делает сам, привлекает подрядчиков, ставит им задачи, разрабатывает ТЗ.
Высокооплачиваемые специалисты с опытом 5-6 лет и зарплатой 200000-500000 рублей способны:
- приводить значительно больший объем трафика из целевой аудитории при меньших затратах на лиды;
- создавать и монетизировать Landing Page, интернет-порталы, группы в социальных сетях с более высокой конверсией;
- формировать базы подписчиков для таргетированных рассылок.
Что касается образования… Социологический и факультет маркетинга явно не помешает, тем не менее появляются новые технологии и ВУЗы не успевают за цифровым прогрессом. Более эффективно учиться на онлайн-курсах.
За год Вы освоите новую высокооплачиваемую удаленную интернет-профессию. Онлайн-школа Interra готовит интернет-маркетологов уже не один год. Было много выпусков. Дипломы государственного образца, помощь в трудоустройстве в российские компании, Европы, США. Много реальных отзывов благодарных студентов, которые значительно повысили свое качество жизни, освоив новую профессию.
Обучение строится в том числе и на основе кейсов по Гарвардской технологии. Студентов учат анализировать успешные и неудачные проекты крупных международных компаний.
Закрытый чат позволяет поддерживать друг друга. Куратор проверяет домашние задания, помогает справиться со сложными вопросами, корректирует, используя коучинговый подход. Видеоматериалы, презентации, полезные ссылки, чек-листы и много приятных бонусов ждут студентов на онлайн-курсе интернет-маркетолог.
Интересно? Жмите сюда и узнайте подробности.