Многие компании задаются вопросом: «Что лучше, взять маркетолога «в штат» или нанять фрилансера»? Однозначного ответа нет: все зависит от размеров, запросов и потребностей компании, а также от возможности руководства идти навстречу маркетологу, доверять ему и следовать советам. Маркетолог-специалист, который сможет вам помочь: Такой маркетолог будет стоить компании от 90 000 руб./ в месяц. При этом, Вам придется оплачивать стоимость рабочего места сотрудника: мощный компьютер, бесперебойный интернет (да и банально стол и стул в хорошем). Если вы маленькая компания, которая только выходит на рынок, или средний бизнес, и у вас нет финансовой возможности нанять такого сотрудника в штат – берите фрилансера. Более дешевые специалисты не смогут помочь вам должным образом и только сольют бюджет, а фрилансер привлечет нужное количество клиентов за минимальную стоимость, потому что будет работать для вашей компании не весь рабочий день, а пару часов в неделю. Кто откажется от продвинутого п