Найти в Дзене
Светлана Вебер

Фриланс или «в штат»?

Многие компании задаются вопросом: «Что лучше, взять маркетолога «в штат» или нанять фрилансера»? Однозначного ответа нет: все зависит от размеров, запросов и потребностей компании, а также от возможности руководства идти навстречу маркетологу, доверять ему и следовать советам. Маркетолог-специалист, который сможет вам помочь: Такой маркетолог будет стоить компании от 90 000 руб./ в месяц. При этом, Вам придется оплачивать стоимость рабочего места сотрудника: мощный компьютер, бесперебойный интернет (да и банально стол и стул в хорошем). Если вы маленькая компания, которая только выходит на рынок, или средний бизнес, и у вас нет финансовой возможности нанять такого сотрудника в штат – берите фрилансера. Более дешевые специалисты не смогут помочь вам должным образом и только сольют бюджет, а фрилансер привлечет нужное количество клиентов за минимальную стоимость, потому что будет работать для вашей компании не весь рабочий день, а пару часов в неделю. Кто откажется от продвинутого п

Многие компании задаются вопросом: «Что лучше, взять маркетолога «в штат» или нанять фрилансера»?

Однозначного ответа нет: все зависит от размеров, запросов и потребностей компании, а также от возможности руководства идти навстречу маркетологу, доверять ему и следовать советам.

Маркетолог-специалист, который сможет вам помочь:

  • отработал минимум 2-3 года по специальности;
  • работал в разных компаниях (разные рынки);
  • работал «руками», т.е. не отдавал всю работу на аутсорс;
  • может сразу предложить вам несколько идей и просчитать их эффективность;
  • уважает себя и свой труд.

Такой маркетолог будет стоить компании от 90 000 руб./ в месяц. При этом, Вам придется оплачивать стоимость рабочего места сотрудника: мощный компьютер, бесперебойный интернет (да и банально стол и стул в хорошем).

Если вы маленькая компания, которая только выходит на рынок, или средний бизнес, и у вас нет финансовой возможности нанять такого сотрудника в штат – берите фрилансера. Более дешевые специалисты не смогут помочь вам должным образом и только сольют бюджет, а фрилансер привлечет нужное количество клиентов за минимальную стоимость, потому что будет работать для вашей компании не весь рабочий день, а пару часов в неделю. Кто откажется от продвинутого профи по цене начинающего сотрудника?