Сегодня мы хотим поведать вам историю о маркетинговой кампании продукта Diamond Shreddies, которая по сей день приводится в пример как синоним гениальности в Оксфордском университете.
Это наглядная иллюстрация того, как, по сути, ничего не делая можно что-то сделать. Звучит абсурдно? Взгляните на картинку ниже.
Изображение слева — это пример того, каким продукт был до популярности. Справа — каким он стал за счет маркетинга.
Вы ведь обратили внимание, что ничего глобально не изменилось?
А заметили, что квадрат наклонили в сторону и он превратился в ромб? Способ формовки при производстве не менялся. Изменили лишь упаковку и угол обзора на продукт, а затем сняли ролик для TV, мол смотрите, какая инновация.
Вам также может понравиться эта статья :
О чём должна быть реклама, которая продаёт
И какой от этого толк, скажите вы? В чем прикол? Ну, в том, что продажи продукта увеличилась на 60% уже в первом квартале.
Самым забавным и примечательным является то, что проводились дегустации с независимыми лицами, которые утверждали, что “новая” версия продукта вкуснее предыдущей. А вишенкой на торте оказались просьбы лояльных клиентов о возвращении на магазинные полки квадратную форму. Производитель эти запросы удовлетворил и даже выпустил комбо пак.
Представляете, в каком удивительном мире мы живём?
И, как положено, мораль маркетологам: если что-то с вашим продуктом не так, заставьте людей смотреть на него под другим углом — наклоните его в сторону на 45 градусов и посмотрите, что выйдет.
Подписывайтесь на канал Бизнес будни и развивайтесь вместе с нами!