Следовательно, сон может косвенно влиять на выгорание от учебы через выживание. Поэтому наше исследование показало, что активный стиль выживания играет посредническую роль между качеством сна и выгоранием обучения и его масштабами, в то время как пассивный стиль выживания - нет. Как и в предыдущих исследованиях, пассивное копирование в значительной степени предсказывало депрессию (Guerrero, 2003; Ramírez et al., 2018; García-Arroyo and Segovia, 2019). Однако никакой значимой связи между пассивным выживанием и качеством сна или даже опосредованным эффектом пассивного выживания обнаружено не было. В одном из предыдущих исследований сообщалось, что людям с низким качеством сна сложнее регулировать свои отрицательные эмоции, и что пассивное копирование может облегчить нарушения сна (Сандру и Войнеску, 2014). В отличие от предыдущих исследований, это исследование показало, что студенты, как правило, используют активное преодоление. Согласно Андреотти и др. (2013), активное преодоление позволяет учащимся проводить последовательные переоценки, тем самым снижая вероятность появления отрицательных результатов.
В этом исследовании в первую очередь рассматривалась посредническая роль активного стиля преодоления между качеством сна и выгоранием обучения, а также размеры выгорания обучения у студентов китайских колледжей. Результаты этого исследования способствуют получению знаний об учебном выгорании и о том, как его улучшить и предотвратить среди университетского населения. Прежде всего, результаты расширяют предыдущее исследование в области образования, посвященное связи между низким качеством сна и выгоранием обучения, которое показало, что эти факторы не только связаны, но и отрицательно влияют на успеваемость студентов (Curcio et al., 2006). Более того, предыдущие ученые сосредоточились на связи между этими двумя переменными, а некоторые из них - на опосредованном воздействии таких факторов, как стиль преодоления. В настоящем исследовании было установлено, что стиль выживания является потенциальным опосредующим фактором прогорания обучения, особенно в связи между качеством сна и прогоранием обучения. Соответственно, активный стиль выживания может быть предложен в качестве целевого фактора для вмешательств, связанных с влиянием плохого качества сна на выгорание обучения учащихся.
Однако в настоящем исследовании имеются некоторые ограничения. Одно из ограничений заключалось в том, что мы не знаем, могли ли на результаты воздействия других запутанных факторов, таких как контроль усилий, самоэффективность и социальная поддержка (Dahlin et al., 2007; Johnson et al., 2008; Diaz et al., 2016). Кроме того, хотя размер выборки 228 был достаточен для анализа путей (что требовало размера выборки более 200), это могло быть ограничением в рамках данного исследования. Наконец, данные были получены из самооценок, которые показали неточности из-за смещения памяти. Поскольку учебное выгорание постоянно меняется в течение семестра, для дальнейшего изучения может понадобиться продольное исследование с отслеживанием. Дальнейшие исследования должны быть проведены по нескольким факторам. Предпочтительно, чтобы социальная поддержка рассматривалась как запутанный фактор в отношениях между выгоранием обучения и качеством сна, который может влиять на уровень выгорания обучения. Кроме того, в будущие исследования следует включать более широкую выборку участников для измерения групповой инвариантности по половому признаку. Аналогичным образом, более крупные выборки включают большее разнообразие, что может повысить обобщаемость результатов. Наконец, будущие исследования должны быть сосредоточены на разработке и оценке вмешательств и профилактических программ для точного управления стилями выживания студентов колледжа, что может снизить выгорание обучения.
Заключение
Настоящее исследование показало, что качество сна отрицательно влияет на выгорание обучения и размеры выгорания обучения у студентов китайских колледжей. Активный стиль решения проблемы опосредованно влияет на качество сна в процессе обучения. Следовательно, продвижение активного стиля преодоления и высокого качества сна может эффективно способствовать повышению коэффициента выгорания при обучении.