Найти в Дзене

Роль активного противодействия в отношениях между выгоранием обучения и качеством сна среди студентов. Обсуждение. (1)

Выводы настоящего исследования перекликаются с предыдущими исследованиями по теме "Перегорание обучения". Мы обнаружили слабую положительную корреляцию между плохим качеством сна и выгоранием обучения у студентов китайских колледжей. Аналогичные результаты отрицательной корреляции между выгоранием обучения и качеством сна были описаны в предыдущем исследовании (Yan et al., 2018). Янь и др. (2018) обнаружили, что академический стресс у подростков косвенно связан с качеством сна через посреднический эффект выгорания школы и депрессии. В предыдущих исследованиях высказывалось предположение, что сонливость увеличивает плохую успеваемость (Pagnin и др., 2014), что приводит к психологическому дистрессу и негативным эмоциям, что, возможно, вызывает выгорание обучения (Dewald-Kaufmann и др., 2010; Lin and Huang, 2014; Wolf and Rosenstock, 2017). Однако в настоящем исследовании было установлено, что не существует существенной связи между плохим качеством сна и неправильным поведением. Биби (2011) отметила, что недостаточный сон может привести к проблемам с познанием, поведением или другими функциями у западных детей (Биби, 2011). Уиллис и Грегори (2015) также сообщили, что плохое субъективное качество сна ассоциировалось с поведенческими проблемами детей (Willis and Gregory, 2015). Участниками настоящего исследования были студенты колледжей, которые не так чувствительны, как дети (Park et al., 2001), и их среднее качество сна было хорошим и не характеризовалось как патологическое. Кроме того, хотя плохое поведение обычно считается частью выгорания, исследования показали, что плохое поведение не применимо ко всем ситуациям или ко всем людям (Garden, 1987). Это исследование показало, что плохое качество сна может предсказать выгорание обучения, депрессию и низкое чувство собственного достоинства, но не может предсказать проступок. Garden (1987 г.) также отметил, что неправомерное поведение представляет собой специфическую концепцию, которая не применима к прогнозированию перегорания обучения на основе качества сна.

В ходе этого исследования было установлено, что активный стиль преодоления может помочь учащимся опосредовать воздействие плохого качества сна на выгорание обучения. Модели 1-3 соответствовали гипотезе о том, что стиль выживания опосредует влияние качества сна на депрессию и низкое чувство успеваемости у учащихся колледжа. Этот вывод аналогичен результатам предыдущих исследований, которые показали, что качество сна и стиль преодоления являются независимыми предикторами перегорания обучения (Pagnin и др., 2014; Vizoso и др., 2019). Качество сна, как важный фактор здоровья учащихся, оказывает решающее влияние на психическое здоровье и эмоции. Низкое качество сна непосредственно влияет на выгорание обучения и его два аспекта. Возможная интерпретация заключается в том, что нестабильный график сна и лишение сна может привести к серьезным психологическим и медицинским последствиям, в то время как оптимизированный режим сна может улучшить неврологическое познание и академическую успеваемость учащихся (Curcio и др., 2006; Dewald-Kaufmann и др., 2010; Лин и Хуанг, 2014). Более того, сон косвенно влияет на прогорание обучения через преодоление: сон влияет на стиль преодоления, а преодоление влияет на академический стресс и улучшает прогорание обучения. Хофштеттер и др. (Hofstetter et al., 2005) сообщили, что плохое качество сна отрицательно коррелирует с активным выживанием. Это исследование далее подтвердило причинно-следственную связь между этими двумя переменными, которая может быть вызвана плохим качеством сна, ослабляющим способность находить положительные способы справляться со стрессом и желанием достичь личностного роста. Активное выживание может ослабить академическое давление и негативные последствия "перегорания" обучения среди студентов колледжа (Azizollah и др., 2015). Следовательно, сон может косвенно влиять на выгорание от учебы через выживание. Поэтому наше исследование показало, что активный стиль выживания играет посредническую роль между качеством сна и выгоранием обучения и его масштабами, в то время как пассивный стиль выживания - нет.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/31/11/21/people-2557399_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/31/11/21/people-2557399_960_720.jpg