Найти в Дзене
Простой маркетинг

Преимущества, выгоды или свойства – что должно быть в тексте на сайте?

Очень часто эти понятия путают. То, что является выгодой называют преимуществом и наоборот. В чем же отличие? Чтобы разобраться, приведу два простых примера. Пример 1 Вы купили новый телефон с диагональю экрана 6 дюймов. На вашем старом телефоне диагональ была 4,7 дюйма. Размер экрана в дюймах – это свойство вашего телефона. Диагональ нового телефона на 1,3 дюйма больше, чем у старого. Это преимущество. На новом телефоне удобнее печатать текст, искать информацию в интернете, смотреть видеоролики. Это выгода. Пример 2 Помните старую детскую сказку про трех поросят? Ниф-Ниф построил дом из соломы, Нуф-Нуф – из веток, а мудрый Наф-Наф – из камня. Материал из которого построен дом – это свойство. Каменный дом прочнее дома из веток или соломы. Это преимущество. Как бы злой волк не старался, он не сможет разрушить каменный дом, чтобы съесть поросят. Это выгода, которую получил поросенок Наф-Наф вместе с братьями. При подготовке текстов для сайта делайте акцент на выгодах Посетителя сайта, к
Оглавление
Копирайтер за работой. Источник фото – Яндекс.Картинки
Копирайтер за работой. Источник фото – Яндекс.Картинки

Очень часто эти понятия путают. То, что является выгодой называют преимуществом и наоборот. В чем же отличие? Чтобы разобраться, приведу два простых примера.

Пример 1

Вы купили новый телефон с диагональю экрана 6 дюймов. На вашем старом телефоне диагональ была 4,7 дюйма.

Размер экрана в дюймах – это свойство вашего телефона.

Диагональ нового телефона на 1,3 дюйма больше, чем у старого. Это преимущество.

На новом телефоне удобнее печатать текст, искать информацию в интернете, смотреть видеоролики. Это выгода.

Телефоны с разной диагональю. Источник фото – Яндекс.Картинки
Телефоны с разной диагональю. Источник фото – Яндекс.Картинки

Пример 2

Помните старую детскую сказку про трех поросят? Ниф-Ниф построил дом из соломы, Нуф-Нуф – из веток, а мудрый Наф-Наф – из камня.

Материал из которого построен дом – это свойство.

Каменный дом прочнее дома из веток или соломы. Это преимущество.

Как бы злой волк не старался, он не сможет разрушить каменный дом, чтобы съесть поросят. Это выгода, которую получил поросенок Наф-Наф вместе с братьями.

Сказка «Три поросенка». Источник фото – Яндекс.Картинки
Сказка «Три поросенка». Источник фото – Яндекс.Картинки

При подготовке текстов для сайта делайте акцент на выгодах

Посетителя сайта, как потенциального клиента, интересует, какую ценность он получит, если купит ваш товар или воспользуется услугой.

Так ли важно, что компания 20 лет на рынке? Безусловно важно, но клиенту от этого ни горячо ни холодно. Ему нужны выгоды, которые у компании с двадцатилетним опытом, если подумать, есть:

  • вместе со мировой экономикой пережили 3 кризиса, если наступит новый – не исчезнем, а продолжим работать;
  • накопили огромный опыт, поэтому выполним для вас работу качественно и точно в срок;
  • успешно обслуживаем 2 321 организацию – ваша будет 2 322.

Сообщайте о выгодах в первую очередь. Желаю успеха!