Найти тему

Роль активного противодействия в отношениях между выгоранием обучения и качеством сна среди студентов. Результат. (1)

Гендерные различия в качестве обучения Огонь, преодоление трудностей и качество сна

В целом, умеренный уровень выгорания обучения (M = 49,50, SD = 9,49) был обнаружен у студентов китайских колледжей. Что касается параметров выгорания обучения, депрессия оценка была умеренной (M = 2,55, SD = 0,830), а проступок (M = 2,59, SD = 0,44) и низкое чувство достижения (M = 2,26, SD = 0,60) баллы не были высокими. Гендерные различия в низком чувстве достижения измерения выгорания обучения были значительными, t = 2,074, p < 0,05. Самки (M = 2,15, SD = 0,50) представили более низкие достижения, чем самцы (M = 2,31, SD = 0,64). Не было никаких существенных гендерных различий в депрессии, t = 1,31, p > 0,05, и проступок, t = 1,58, p > 0,05. На основе сравнения средних баллов по стилю копинга, студенты колледжа склонны использовать активное копирование (M = 3,02, SD = 0,42), а не пассивное копирование (M = 2,45, SD = 0,49), t = 13,317, p < 0,001. В данном исследовании существенных гендерных различий в копировании не выявлено (активное копирование, t = 0,408, p > 0,05; пассивное копирование, t = 1,935, p > 0,05). В целом, качество сна было довольно хорошим (M = 6,99, SD = 2,92). Гендерные различия не были найдены в качество сна, t = 0,935, p > 0,05. В таблице 1 показана корреляция между выгоранием обучения, качеством сна и стилем преодоления. Предварительный анализ корреляций между переменными величинами показал, что существует умеренная положительная корреляция между выгоранием обучения и качеством сна (r = 0,213, p < 0,01), с высоким выгоранием обучения, связанным с высоким уровнем плохого качества сна.

Кроме того, наблюдалась умеренная положительная связь между учебным выгоранием и пассивным стилем копирования (r = 0,327, p < 0,01), при этом высокий учебный выгорание ассоциировался с высоким уровнем пассивного стиля копирования. Кроме того, результаты показали умеренную отрицательную корреляцию между выгоранием обучения и активным стилем копинга (r = -0,226, p < 0,01).

Качество сна и стиль преодоления, как непосредственные предикторы выгорания обучения

Один из предсказателей, а именно, плохое качество сна, был введен в линейные регрессии, которые были проведены для объяснения взаимосвязи между учебным выгоранием, выживанием и измерениями учебного выгорания и выживания (см. Таблицу 2). Была предложена пошаговая регрессионная модель для объяснения вариации учебного выгорания. Изменения в регрессионных моделях представлены в Таблице 3. Стиль копирования (x2 и x3) был введен в регрессии после плохого качества сна (x1).

Результаты показали, что плохое качество сна и стиль преодоления объяснил 24,1% дисперсии в обучении выгорания, F(3, 224) = 23,75, p < 0,001. Плохое качество сна (β1 = 0.228, т = 3.824, р <0.001), активный стиль преодоления (β2 = -0.252, т = 4.181, р <0.001), и пассивный стиль преодоления (β3 = 0.353, т = 5.917, р <0.001) были связаны с перегоранием обучения. Плохое качество сна и стиль преодоления объяснил 19,5% дисперсии в депрессии измерение выгорания обучения, F(3224) = 18,06, р <0,001. Плохое качество сна (β1 = 0,188, т = 3.067, р <0,01), активный стиль преодоления (β2 = -0,300, т = 4.831, р <0,001), и пассивный стиль преодоления (β3 = 0,265, т = 4.316, р <0,001) были связаны с депрессией. Плохое качество сна и стиль преодоления объяснил 68,6% дисперсии в проступок аспект выгорания обучения, F(3224) = 163.452, р <0,001. Активный стиль копинга (β2 = 0,420, t = 10,823, p < 0,001) и пассивный стиль копинга (β3 = 0,641, t = 16,718, p < 0,001) были связаны с неправильным поведением, в то время как плохое качество сна не является существенным предиктором неправильного поведения (β1 = -0,002, t = 0,039, p = 0,969). Плохое качество сна и стиль преодоления объяснил 27,8% дисперсии в низком чувстве достижения аспект выгорания обучения, F(3224) = 28,767, р <0,001. Активный стиль копинга (β2 = -0,417, т = 7,091, р <0,001) и плохое качество сна (β1 = 0,254, т = 4,371, р <0,001) были связаны с низким чувством достижения, и пассивный стиль копинга не предсказал значительно низкое чувство достижения (β3 = -0,028, т = 0,478, р = 0,633).

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/31/11/21/people-2557399_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/31/11/21/people-2557399_960_720.jpg