Поскольку после вспышки коронавируса большая часть музыкальной индустрии находится в состоянии ожидания, мы здесь рассматриваем некоторые полезные темы, на которые художники могут обратить внимание, чтобы помочь им справиться с простоями и быть более подготовленными к тому, чтобы встать на ноги, когда кризис, в конце концов, закончится.
В последнее время события в мире заставили музыкальную индустрию сбавить обороты. Многие говорят о том, что начался застой. Мы здесь, чтобы предоставить вам некоторые темы, чтобы помочь вам летать, как бабочка и жалить, как пчела в цифровом мире во время недавних неудач, вызванных Коронавирусом. От онлайн-маркетинга, стриминговых идей и методик до лицензирования и организаций, доступных для вас, мы вас подстраховали.
Займитесь видеоплатформами
В наши дни и в наши дни видеоконтент стоит на первом месте. С помощью таких ресурсов, как Triller и TikTok, вы можете создавать высококачественный вирусный видеоконтент, которым можно будет делиться со всеми вашими социальными аккаунтами. Эти платформы постоянно меняются по мере того, как новые тенденции развиваются каждый день. Поэтому важно оставаться в курсе событий. Вам обязательно нужен аккаунт в этих социальных сетях, также необходимо продумать детальный план продвижения на этих платформах.
Как художник, подумайте о том, чтобы применить свои навыки в TikTok или Triller, чтобы получить большую популярность. Вот несколько идей, чтобы заставить творческие соки течь:
- Создайте челлендж или подтолкните своих поклонников с других платформ, чтобы создать челлендж с участием вашей песни.
- Обратитесь к инфлуенсерам (людям, на чьих аккаунтах много подписчиков, и они могут повлиять на них, заставить послушать вашу музыку, посмотреть видео), чтобы представить вашу песню.
- Прокрутите содержание тренда на любой из платформ, чтобы получить представление о том, что работает, что смотрят.
Кто знает? Может быть, у тебя есть следующая сенсация в интернете, просто сидя на жестком диске, ожидая, когда ее выпустят в мир.
Правозащитные организации
Вам необходимо удостовериться в том, что вы зарегистрированы в Организации по правам на исполнение, такой как ASCAP, BMI или SESAC. Это очень важно, потому что это люди, которые уверены, что вы получаете оплату каждый раз, когда ваша песня играет. Но не останавливайтесь на этом. Вы также захотите взглянуть на механические гонорары (деньги, которые вы зарабатываете, когда что-то загружается или продается, скажем, iTunes, которые ASCAP, SESAC, и BMI не покрывают).
Если ваших личных исследований недостаточно, всегда обращайтесь к профессионалу. Не волнуйтесь, если это звучит сложно, есть люди, чья работа заключается в том, чтобы помочь вам с такими вещами...
Цифровая реклама
Существует множество форм цифровой рекламы, доступных для музыкантов. От рекламы в социальных сетях на Facebook, Instagram и Twitter до рекламы на таких платформах, как Spotify или YouTube, у вас есть множество возможностей воспользоваться ими. Что это сводится к тому, где ваша аудитория в настоящее время потребляет ваш контент и где вы хотите, чтобы они были.
Facebook и Instagram
С Facebook и Instagram, которые являются родными братьями и сестрами, легко перейти к рекламе на этих социальных медиа-платформах. Будь то новый релиз или новое видео, эффективные кампании на любой из этих платформ могут помочь увеличить трафик на ваш контент. Вы также можете построить кампании, чтобы увеличить вашу аудиторию на этих платформах, еще больше расширяя ваше сообщество.
Несмотря на то, что он не так популярен, как его конкуренты на рекламном рынке, Twitter имеет все большую популярность среди музыкальной индустрии с его способностью производить кампании напоминаний, которые могут эффективно напоминать пользователям о выпусках, продажах и поддерживать в них постоянный интерес к творчеству.
YouTube
Нельзя говорить о рекламе в социальных сетях, не включив в нее YouTube. С их многочисленными размещениями рекламы на своей платформе, реклама нового видео релиза на YouTube может быть сделана множеством способов, от предварительного прокручивания рекламы до предлагаемого контента. Реклама на YouTube может увеличить количество просмотров видео, а также подписчиков, если это сделано правильно.