Герой этой игры – бывший полицейский, который добился от потусторонних сил, чтобы его на некоторое время вернули в нормальный мир. Ведь там у него есть куча нерешенных проблем, начиная с нехристей, которые отправили его на тот свет, и заканчивая вообще вселенским злом. Но у сил тьмы на этот счет совсем другие планы, в которые они естественно, не посвятили нашу «Тварь» (именно так переводится его имя на наш простой язык). Назревает конфликт, разрешить который под силу только вам.
Не знаю, какие там «цепные атаки» и магию имели в виду те, кто выпускал игрушку в России, - в действительности арсенал Твари не слишком велик, а точнее – ничтожно мал и даже скуден. Во время обычной игры ваши действия будут ограничиваться прыжками и активацией кнопок и различных механизмов. За это, как и положено, отвечают две кнопки. Еще две кнопки даны на откуп «боевой системе» для использования их во время прохождения, - это удары рукой и ногой. Если рукой вам придется иногда разбивать решетки (особенно в первой игровой зоне) и ящики для того, чтобы продвинуться дальше по уровню или собрать сферы, то ногой вы можете ударить только те предметы, до которых не можете дотянуться руками сверху. Приседать герой по ходу основного действия не умеет, поэтому и использует удар ногой сверху вниз. Но, к сожалению, и то и другое вы сможете применять крайне редко, да это и не надо. В основном для того, чтобы собрать сферы в ящиках и бочках. Кстати, среди сфер есть достаточно интересные образы – сфера невидимости, сфера временного бессмертия и другие. Опять же, на практике свойства этих предметов применяются редко. Еще одна часть игры, достаточно немаловажная, - бои. Здесь герой умеет многое из того, что не умеет делать в обычное время. К примеру, приседать, - это умение просто необходимо в боях против низкорослых врагов, коими в игре оказались карлики и монахи. Еще одно немаловажное умение, которым герой, впрочем, обладает и в обычное время, - кувырки. Только в режиме прохождения они практически не нужны, а в поединках – даже очень полезны. Хотя и приседания, и кувырки ничто по сравнению с возможностью стрейфиться в режиме драки. Если противник решил запустить в вас файербол, а это, поверьте, часто случается, особенно с противниками посерьезней, вам достаточно вовремя нажать L2 или L1, чтобы герой ушел вверх или вниз соответственно с траекторией удара. Очень полезная штука. Кстати, не забудьте, что в режиме поединка за удары руками и ногами отвечают по две кнопки, так как, и в Mortal Kombat, здесь есть удары верхние и нижние. Еще обратите внимание на то, что во время сражения нельзя сохраняться, - потрудитесь задуматься об этом заранее, желательно прямо перед схваткой или когда вам будет удобно.